Глава Тувы: В 2015 году нам удалось перевести в плоскость реальных дел те проблемы, которые не решались с постсоветских времен.
Транспорт и логистика » Воздушный транспорт
Строительство » Сибирский ФО
- Для нас это фундаментальный документ, в котором зафиксированы основные болячки, которые есть в Туве. При их решении картина развития экономики республики будет совершенно другая. Это в первую очередь вопросы доступности республики и её территорий –реконструкция нового маршрута М54, модернизация аэропортового комплекса.
Кроме того, правительством РФ приняты решения о развитии энергетики – это теплоэлектростанции, это вопросы обновления сетевого хозяйства. Есть вопросы по социальному блоку – это завершение долгостроев 90-х годов, включая терапевтический корпус в городе Кызыле и т.д.
Я очень горжусь тем, что мы довели до логического завершения работу, которая длилась несколько лет. Теперь наступает следующая фаза – активное претворение намеченного в жизнь.
Один из главных проектов – это новый маршрут федеральной автомагистрали М54: от Кызыла через Шагонар и Чадан на Хандагайты. Он уже в стадии реализации.
В сентябре мы передали региональные дороги, по которым пройдет новая М54, в федеральную собственность. В реконструкцию этой дороги из бюджета России будет вложено около 7 млрд. рублей. Для Тувы это уникальная возможность привести в порядок не только опорную сеть дорог, но и примыкающие к ним сельские дороги – за счет средств, которые высвободятся в региональном дорожном фонде, а это порядка 1 млрд. рублей. Мы планируем инвестировать эти деньги, например, в обустройство дорог в сторону Хову-Аксы, на Чаа-Холь, на Мугур-Аксы и Саглы, построить мост в Бай-Тайге между Тээли и Кызыл-Дагом. Это действительно большое достижение года.
Еще один хороший задел в транспортной отрасли – это модернизация аэропорта. Мы добились уже открытия финансирования по этому проекту, первые 300 млн. рублей из 3,5 млрд. по плану выделены. На федеральных торгах определен подрядчик, который будет выполнять работы. Я встречался с менеджерами компании "Сибмост", ведущей работы. Мы обязаны добиться от них максимально эффективного использования бюджетных средств, чтобы в полном объеме сохранить финансирование проекта в следующем году.
Третье - это энергетика. Огромных трудов нам стоило доказать сам факт энергодефицита. Сегодня этот момент ни у кого не вызывает вопросов, потому что зафиксирован в документах Правительства России. У нас есть распоряжение правительства России, в котором признается необходимость строительства в Туве дополнительной теплогенерации и новых объектов электросетевого хозяйства, которыми завершится строительство энергетического кольца и интеграция республики в Единую систему централизованного обеспечения электроэнергией.
В основном план реконструкции сетей уже реализован, в общей сложности в неё вложено около 4 млрд. рублей, энергокольцо работает. И мы с вами этой осенью уже имели возможность убедиться, что уровень энергетической безопасности повысился. Помните недавнюю аварию на подстанции в Кызыле, когда весь город оказался без света? Тогда электричество подали уже через 2 часа. А вот если бы авария произошла до реконструкции ЛЭП Кызыл – Чадан, так быстро мы бы из этой ситуации не вышли. На этот момент идет обновление оборудования подстанций "Южная" и "Городская", которые завершат модернизацию электросетей.
Что касается проекта новой ТЭС, то здесь мы находимся в начале пути. Тем не менее, от идей уже перешли к делам. В этом году вложили 20 млн. рублей в подготовку технико-экономического обоснования – документа, без которого невозможно даже заводить разговор о строительстве станции с кем бы то ни было.
Как видите, в 2015 году нам удалось перевести в плоскость реальных дел те проблемы, которые не решались с постсоветских времен и копились десятилетиями.
Причем, это не просто какие-то мелочи – это узловые точки реальной экономики, продвижение по которым призвано перевернуть и другие сферы жизни, потянуть за собой развитие республики.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot