Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Срок окупаемости проектов реконцепции кинотеатров – около 7 лет (Москва).

Срок окупаемости проектов реконцепции кинотеатров – около 7 лет (Москва).
По мнению специалистов компании Blackwood, проекты реконцепции кинотеатров в Москве сопряжены с высокими рисками, но при этом имеют большой потенциал.
В настоящее время в Москве запланирована реконструкция 39 кинотеатров, которые в 2015 г. ADG Group приобрела у города на торгах. Каждый из таких проектов – масштабный и сложный, требующий индивидуального подхода. Однако, несмотря на высокие риски и непростую экономическую ситуацию в стране, эти проекты могут быть успешными.
"Все площадки имеют высокий потенциал для реализации востребованных проектов,- уверен Александр Шибаев, директор департамента консалтинга, аналитики и исследований Blackwood. - Все зависит от продуманности концепций новых пространств, формата и типа предлагаемых помещений, и, что немаловажно, разумной ценовой политики. При удачном сочетании всех вышеуказанных факторов срок окупаемости проекта составит не менее 6-7 лет".
На сегодняшний день в России, по данным Blackwood, порядка 57% всех кинотеатров составляют однозальные и двухзальные помещения, которые зачастую представляют собой отдельно стоящие здания. Однако в последнее десятилетие культура организованного отдыха серьезно изменилась: вместо посещения отдельных объектов индустрии развлечения потребители предпочитают крупные торговые центры, оснащенные удобными парковками, и в которых можно совместить посещение развлекательных зон с покупками. В проектах торгово-развлекательного назначения достигается синергетический эффект за счет предоставления широкого перечня услуг и привлечения большей целевой аудитории.
"Для реконструкции кинотеатров требуется изучение локального спроса и предложения торгово-развлекательных объектов региона и моделирование финансовых потоков для реализации каждого проекта, - отмечает Александр Шибаев.- В условиях спада покупательской активности, снижения реальных доходов населения и неопределенности развития экономики страны в средне- и долгосрочной перспективе, реализация подобных проектов будет эффективна только в столичном регионе, а в других российских регионах риски слишком высоки".
Важно учитывать, что развитость социально-бытовой инфраструктуры в локации каждого из 39 московских кинотеатров различна: так, например, кинотеатр "Восход" расположен в менее развитом спальном районе, чем кинотеатр "Варшава", поэтому и уровень конкуренции среди объектов торгово-развлекательного назначения значительно ниже. И реализация проекта типового районного центра в данной локации может быть успешной, в то время как разработка реконцепции кинотеатра "Варшава" потребует большей продуманности, креатива и детального изучения спроса.
По оценке специалистов Blackwood, одним из наиболее эффективных вариантов использования кинотеатров является создание цивилизованных продуктовых рынков, ориентированных на жителей ближайших районов. Включение в состав комплекса фуд-корта и детских развлекательных зон повысит пропускную способность объекта, положительно отразится на финансовой составляющей проекта и повысит лояльность жителей к данному торговому объекту.

Для справки: Название компании: Blackwood Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение