Около половины заемщиков планируют внести до 20% от стоимости квартиры.
27.04.2015 в 10:50 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания "НДВ-Недвижимость" провела опрос среди клиентов, планирующих приобрести жилье с помощью заемных средств. Специалистов интересовало, на какой первоначальный взнос рассчитывают покупатели квартир. Как показало исследование, 52% опрошенных планируют ограничиться минимальной суммой собственных средств, составляющей не более 20% от стоимости квартиры.
Внести первоначальный взнос в пределах 20-30% готовы 23% опрошенных. Среди них многие рассматривают покупку студий или однокомнатных квартир. В таком случае потребуется небольшая сумма для оформления кредита, и в целом заем будет оптимальным для клиентов.
На тех, кто располагает суммой в размере от 30-50%, приходится 15%. В таком случае можно рассчитывать на более дорогой вариант в новостройке, ведь часть расходов уже компенсирована за счет большего первоначального взноса.
Внести более 50% готовы около 10% опрошенных. Среди них встречается немало клиентов, планирующих воспользоваться взаимозачетом. То есть, на первоначальный взнос идут средства, полученные за счет продажи квартиры на вторичном рынке. Если денежных средств на желаемый вариант не хватает, то в таком случае клиент оформляет кредит на недостающую сумму.
- В рамках программы с господдержкой ставка является фиксированной вне зависимости от уровня первоначального взноса, - говорит руководитель департамента ипотеки и кредитов компании "НДВ-Недвижимость" Кристина Шульгина. - Однако банки охотнее рассматривают заемщиков с большим первоначальным взносом, ведь это показатель надежности и платежеспособности клиента. Таким образом, чем больше собственных средств в наличии у покупателя, тем выше шансы получить ипотечный кредит. Существенный первоначальный взнос – это дополнительный плюс к "портрету" заемщика.
Внести первоначальный взнос в пределах 20-30% готовы 23% опрошенных. Среди них многие рассматривают покупку студий или однокомнатных квартир. В таком случае потребуется небольшая сумма для оформления кредита, и в целом заем будет оптимальным для клиентов.
На тех, кто располагает суммой в размере от 30-50%, приходится 15%. В таком случае можно рассчитывать на более дорогой вариант в новостройке, ведь часть расходов уже компенсирована за счет большего первоначального взноса.
Внести более 50% готовы около 10% опрошенных. Среди них встречается немало клиентов, планирующих воспользоваться взаимозачетом. То есть, на первоначальный взнос идут средства, полученные за счет продажи квартиры на вторичном рынке. Если денежных средств на желаемый вариант не хватает, то в таком случае клиент оформляет кредит на недостающую сумму.
- В рамках программы с господдержкой ставка является фиксированной вне зависимости от уровня первоначального взноса, - говорит руководитель департамента ипотеки и кредитов компании "НДВ-Недвижимость" Кристина Шульгина. - Однако банки охотнее рассматривают заемщиков с большим первоначальным взносом, ведь это показатель надежности и платежеспособности клиента. Таким образом, чем больше собственных средств в наличии у покупателя, тем выше шансы получить ипотечный кредит. Существенный первоначальный взнос – это дополнительный плюс к "портрету" заемщика.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.