Тендер на реконструкцию кинотеатра "Художественный" выиграла ООО "СианСтрой".
25.12.2014 в 10:52 | ПРАЙМ | Advis.ru
Компания ООО "СианСтрой" выиграла тендер на реконструкцию кинотеатра "Художественный" на Новом Арбате. Об этом говорится в сообщении департамента по конкурентной политике.
Сумма контракта составляет около 315 млн рублей. По данным базы СПАРК, ООО "СианСтрой" в равных долях принадлежит предпринимателям Игорю Кочневу и Юлии Пахомовой.
Как ранее сообщал ТАСС, первоначальная цена контракта составляла 338,7 млн рублей, но могла быть снижена участниками тендера. Как отмечается в сообщении тендерного департамента, экономия бюджетных средств в ходе открытого конкурса составила 23,7 млн рублей. "Исполнитель проведет ремонтно-реставрационные работы кирпичной кладки, кровли, фасада здания, входной группы, фойе, зрительного зала, лестниц и лепнины. Полной замене подлежат инженерные сети, будет установлена современная система кондиционирования. Кроме того, предусмотрен комплекс работ по благоустройству прилегающей к объекту территории", - отметили в департаменте.
Кинотеатр "Художественный" открылся 10 ноября 1909 года в Москве на Арбатской площади в Москве и стал первым в России "художественным электротеатром", построенным специально для показа кино. Первоначальный проект кинотеатра, выполненный архитектором Николаем Благовещенским, был рассчитан на 400 зрителей. В связи с бурным развитием отечественного кинопроизводства в 1912-1913 годах "Художественный" был реконструирован архитектором Шехтелем. Зрительный зал расширился до 900 мест. В 1990-е и 2000-е годы в кинотеатре работало пять кинозалов, рассчитанных в общей сложности на 609 мест. Кинотеатр "Художественный" закрыт на реставрацию 30 января 2014 года.
Сумма контракта составляет около 315 млн рублей. По данным базы СПАРК, ООО "СианСтрой" в равных долях принадлежит предпринимателям Игорю Кочневу и Юлии Пахомовой.
Как ранее сообщал ТАСС, первоначальная цена контракта составляла 338,7 млн рублей, но могла быть снижена участниками тендера. Как отмечается в сообщении тендерного департамента, экономия бюджетных средств в ходе открытого конкурса составила 23,7 млн рублей. "Исполнитель проведет ремонтно-реставрационные работы кирпичной кладки, кровли, фасада здания, входной группы, фойе, зрительного зала, лестниц и лепнины. Полной замене подлежат инженерные сети, будет установлена современная система кондиционирования. Кроме того, предусмотрен комплекс работ по благоустройству прилегающей к объекту территории", - отметили в департаменте.
Кинотеатр "Художественный" открылся 10 ноября 1909 года в Москве на Арбатской площади в Москве и стал первым в России "художественным электротеатром", построенным специально для показа кино. Первоначальный проект кинотеатра, выполненный архитектором Николаем Благовещенским, был рассчитан на 400 зрителей. В связи с бурным развитием отечественного кинопроизводства в 1912-1913 годах "Художественный" был реконструирован архитектором Шехтелем. Зрительный зал расширился до 900 мест. В 1990-е и 2000-е годы в кинотеатре работало пять кинозалов, рассчитанных в общей сложности на 609 мест. Кинотеатр "Художественный" закрыт на реставрацию 30 января 2014 года.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.