Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Апраксин покорился Явейну со второй попытки. "Фонтанка.ru". 25 октября 2017

Апраксин покорился Явейну со второй попытки. Фонтанка.ru. 25 октября 2017
Никита Явейн продолжает свою архитектурную экспансию: со второго раза автор проекта реконструкции Главного штаба блестяще прошел Совет по наследию с проектом реконструкции Апраксина двора.
"Фонтанка.ру"Концепция реставрации и приспособления Апраксина двора с Мариинским рынком (бывшим Щукиным двором), выполненная "Студией-44" Никиты Явейна, практически без возражений одобрена на Совете по культурному наследию. Неясно лишь, во сколько она обойдется: вице-губернатор Албин не поверил в названную инвестором цифру стоимости проекта.
На заседании Совета 24 октября Никиту Явейна выслушали и приняли крайне благожелательно. И неудивительно — кому, как не автору проекта реконструкции Главного штаба, вернувшему городу бесценный памятник в самом его сердце, замахиваться на исторические кварталы. С самого начала его речи стало ясно, что возражений замыслу ждать не приходится — несмотря на то, что первый его проект обновления Апраксина двора был раскритикован губернатором Полтавченко.
Как заявил на собрании рецензент проекта, член Совета Михаил Мильчик, представленная Явейном концепция по-петербургски консервативна, в отличие от всех предыдущих смелых планов переустройства этого проблемного городского пространства. Она предполагает максимальное сохранение предметов охраны (которые, по словам архитектора, определены в этом памятнике федерального значения очень подробно и четко) и детально расписывает новое функциональное назначение комплекса. "Концепция взвешенная, вторжения минимальны и оправданны", – заявил Мильчик. Отдельным достоинством замысла также была названа серьезная проработка всех вопросов, касающихся инженерии и энергетики.
В концепции сохранена линеарная планировочная структура Апраксина и Щукина дворов. Демонтируются диссонирующие поздние постройки, в нескольких местах предусмотрены новые сады и бульвары. На корпусе №3 перекрывается внутренний двор. Еще один внутренний двор — у корпуса №51 – перекрывается для создания зрительного зала на 450 мест и Второй сцены БДТ. Третий перекрытый двор появится у корпуса №49 — так будет организован входной вестибюль нового музейного комплекса. Восстанавливается утраченная часть корпуса № 45 (четыре из восьми исторических секций), восстанавливаются застроенные в позднее время исторические арки сквозных проходов в створе проездов и линий Щукина двора (в корпусах № 1 и 15-16). Воссоздается историческая планировка Часовенного проезда. Часовня Марии Магдалины также восстанавливается в прежних габаритах.
По словам Явейна, целью авторов было создать полностью пешеходный квартал, свободный от машин, которым и сейчас проехать по закоулкам весьма непросто. Поэтому без освоения подземного пространства не обошлось: концепция предполагает создание кругового одностороннего движения под территорией, которое, по словам Явейна, позволит "загружать 90% зданий — с торговой, гостиничной и музейной функцией — из подземного уровня. Кроме того, под землей планируется разместить около 10 трансформаторных подстанций, которые при существующих узких проездах поставить просто некуда. Подземных паркингов планируется четыре — три одноэтажных и один двухэтажный. Въезды и выезды — со стороны площади Ломоносова, Степановского проезда, улицы Ломоносова и Апраксина переулка. И довольно большие средства, добавил Явейн, планируется пустить на усиление фундаментов зданий.
Около 10% площадей отдается под жилье, архитектор назвал его "жильем для креативного класса" – причем временным, а не постоянным (апартаменты). По его словам, это будут небольшие квартирки на верхних или мансардных этажах, возможно и двухуровневые. Еще около 10% площадей отдается под гостиницы. Также предусмотрены два детских сада на 30 мест. Несколько корпусов отдадут под Креативный квартал с коворкингами, хостелом, студиями, спорткомплексом.
Яблочная площадь становится геометрическим центром Апраксина двора и его главным публичным форумом. Центральной улицей станет Театральный бульвар. Появляется Музейная (Ягодная) площадь и Театральная аллея — с соответствующими функциями — Музеем петербургского купечества, образовательными центрами, библиотекой, магазинами старой книги. В целом, по словам Явейна, торговые площади сократятся примерно в 1,5-2 раза по сравнению с нынешним состоянием. Торговле оставят лишь около 40% площадей. Авторы проекта заявляют, что уже достигли "понимания" с собственниками помещений, хотя таковых в Апраксином великое множество; по их словам, сопротивления не возникнет, и большинство собственников концепцию одобряет.
Своеобразный характер территории авторы проекта хотят создать с помощью навесов, тянущихся вдоль зданий. Входы в здания со смешанным назначением планируется перенести на одну сторону, а окна апартаментов — на другую: так получится два типа внутренних улиц — тихие улицы и "улицы с ночной жизнью".
Серьезные вопросы к замыслу возникли лишь у председателя Совета вице-губернатора Игоря Албина. По его мнению, в концепции не прописаны этапы реализации. Кроме того, он оценил реализацию в десятки миллиардов рублей. Сергей Дубровский, гендиректор АО "Апраксин двор" (управляющей компании), в ответ привел следующие цифры: средняя цена квадратного метра в облагороженном Апраксином — 90-95 тысяч рублей, исходя из этого инвестор надеется выручить около 8-9 млрд. И по его данным, проект предварительно оценивается в 7-8 млрд. Албина, правда, убедить не удалось: исходя из своего опыта работы, в частности, со стадионом на Крестовском, вице-губернатор заявил, что эти цифры надо умножать как минимум на три. "Это будет минимум 25 миллиардов, поверьте мне", – заявил чиновник. В ответ Явейн попытался убедить его в том, что концепция, в том числе переустройство подземной части, максимально проработана с будущим подрядчиком, фирмой "Геоизол", но вице-губернатор был непреклонен: нужна доработка финансовой части и этапов реализации.
В итоге голосов против не нашлось, проект был одобрен большинством членов Совета.

Для справки: Название компании: Архитектурное бюро Студия 44, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.