Около 8 тысяч бесплатных парковочных мест создадут в ТиНАО в 2017 году – Владимир Жидкин.
21.11.2016 в 15:07 | Департамент строительства города Москвы | Advis.ru
Порядка 8 тысяч бесплатных парковочных мест создадут в ТиНАО в 2017 году. Об этом m24.ru рассказал руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
"По предварительным планам на 2017 год, будет введено порядка 8 тысяч бесплатных парковочных мест", - сказал В. Жидкин.
По его прогнозам, около 5 тысяч мест появится около торговых, торгово-развлекательных, офисных центров, а порядка 3 тысяч – рядом с жилойнедвижимостью. Однако точные данные появятся в начале следующего года, уточнил собеседник m24.ru.
В 2016 году в ТиНАО планировалось ввести порядка 9 тысяч мест. Новые паркинги появились в составе жилых комплексов и микрорайонов, а также возле торговых и бизнес-центров. Планировалось также разработать нормативы парковочных мест на присоединенных территориях.
Кроме того, в ТиНАО появится первая парковка под дорогой. При этом на территории остальных округов Москвы к концу 2016 года будет 1,6 млн парковочных мест. Для болельщиков чемпионата мира по футболу в 2018 году, приехавших в Россию на личном авто, организуют перехватывающие парковки. Кроме того, последние несколько лет во дворах столицы создали около 600 тысяч новых парковочных мест.
Согласно схемам территориального планирования Троицкого и Новомосковского округов, к 2035 году население ТиНАО достигнет 1,5 миллиона человек, здесь будет создан 1 миллион рабочих мест, построено 700 километров дорог и 45 километров линий метро. Эти схемы необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура.
Сопредседатель организации "Город и транспорт" Александр Морозов выразил надежду, что парковки возле торговых центров будут открыты для жителей ночью, иначе земля будет большую часть времени оставаться пустой.
"Для жителей Москвы получается такая дилемма: в городе отдают предпочтение общественному транспорту, но к торговым центрам ТиНАО он во многих случаях не ходит. Получается, они вынуждены покупать машину, и создание парковочных мест их к этому подталкивает. А в центре при этом парковки платные", – заметил Морозов.
По его мнению, на присоединенных территориях необходимо создавать дополнительные транспортные маршруты, чтобы жители могли удобно передвигаться по округу и в центр города.
"По предварительным планам на 2017 год, будет введено порядка 8 тысяч бесплатных парковочных мест", - сказал В. Жидкин.
По его прогнозам, около 5 тысяч мест появится около торговых, торгово-развлекательных, офисных центров, а порядка 3 тысяч – рядом с жилойнедвижимостью. Однако точные данные появятся в начале следующего года, уточнил собеседник m24.ru.
В 2016 году в ТиНАО планировалось ввести порядка 9 тысяч мест. Новые паркинги появились в составе жилых комплексов и микрорайонов, а также возле торговых и бизнес-центров. Планировалось также разработать нормативы парковочных мест на присоединенных территориях.
Кроме того, в ТиНАО появится первая парковка под дорогой. При этом на территории остальных округов Москвы к концу 2016 года будет 1,6 млн парковочных мест. Для болельщиков чемпионата мира по футболу в 2018 году, приехавших в Россию на личном авто, организуют перехватывающие парковки. Кроме того, последние несколько лет во дворах столицы создали около 600 тысяч новых парковочных мест.
Согласно схемам территориального планирования Троицкого и Новомосковского округов, к 2035 году население ТиНАО достигнет 1,5 миллиона человек, здесь будет создан 1 миллион рабочих мест, построено 700 километров дорог и 45 километров линий метро. Эти схемы необходимы для того, чтобы обозначить места, где будут построены новые дороги, жилые кварталы, появятся новые рабочие места, парковые зоны, инженерная инфраструктура.
Сопредседатель организации "Город и транспорт" Александр Морозов выразил надежду, что парковки возле торговых центров будут открыты для жителей ночью, иначе земля будет большую часть времени оставаться пустой.
"Для жителей Москвы получается такая дилемма: в городе отдают предпочтение общественному транспорту, но к торговым центрам ТиНАО он во многих случаях не ходит. Получается, они вынуждены покупать машину, и создание парковочных мест их к этому подталкивает. А в центре при этом парковки платные", – заметил Морозов.
По его мнению, на присоединенных территориях необходимо создавать дополнительные транспортные маршруты, чтобы жители могли удобно передвигаться по округу и в центр города.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение