Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Сочетание элементов. "Строительный еженедельник". 15 сентября 2014

Среди участников рынка есть четкие критерии определения элитности жилья, расположенного в центре города. С загородным премиальным жильем все не так просто: какие поселки можно отнести к премиальному сегменту, в среде девелоперов единого мнения нет.
По мнению Анны Калининой, руководителя отдела элитной жилой недвижимости Astera в альянсе с BNP Paribas Real Estate, для того чтобы локация стала элитной, необходимо сочетание трех факторов: отличная транспортная доступность, наличие развитой инфраструктуры и пешая доступность до водоема или Финского залива. "Если хотя бы одного из этих факторов нет, сделать поселок элитным не удастся", – заявляет госпожа Калинина.
Андрей Тетыш, председатель совета директоров, президент группы компаний АРИН, добавляет: "Для элитного класса важно однотипное окружение. Дорогой поселок с видом на допотопное жилье середины прошлого века вряд ли будет пользоваться хоть каким-то спросом".
"Престижность локации или складывается исторически (как, например, в случае с Рублевкой, которая всегда была номенклатурной), или формируется искусственно с помощью маркетинговых и PR-инструментов, направленных не только на продажи, но и на создание имиджа, истории, легенды загородной трассы. На рост престижности направления влияют и сами поселки, которые на нем строятся. Элитные поселки постепенно делают элитной и трассу. Один из примеров, когда человек создает место, а не место человека, – Новорижское шоссе, которое благодаря целенаправленным усилиям нескольких девелоперов постепенно получило звание "второй Рублевки", – рассказывает про московский опыт Дмитрий Котровский, управляющий партнер девелоперской компании "Химки Групп".
Немаловажным для статуса поселка является и его расстояние до города. Любава Пряникова, старший консультант департамента консалтинга компании Colliers International, продолжает: "Элитное загородное жилье, предназначенное для постоянного, а не сезонного проживания, определяется не столько расстоянием от границ города, сколько удобством транспортной доступности. Оптимальная удаленность – 15-20 минут до города на автомобиле, однако если в локации есть уникальные природные ресурсы – залив, красивое озеро, хороший лес, – то покупатель готов потратить больше времени на дорогу".
Полина Яковлева, директор департамента новостроек NAI Becar, считает, что загородные поселки элитного сегмента должны располагаться не дальше 30 км от Санкт-Петербурга.
Дмитрий Котровский, возвращаясь к столичным примерам, констатирует, что там в целом ситуация схожая: "В Московской области есть несколько элитных поселков, расположенных на удалении 30 км и более от МКАД, но это скорее исключение, обусловленное природным окружением или инфраструктурой, – большая вода, яхт-клубы, гольф-поле, горнолыжные курорты. В основном элитные частные дома или организованные коттеджные поселки находятся на удалении 5-20 км от МКАД по наиболее престижным направлениям: западному, юго-западному, северо-западному, северному".
Как отмечают эксперты, для городской элиты немаловажным фактором является и окружение, близость к магазинам соответствующего статуса, наличие инфраструктуры. За городом это влияние не так заметно.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.