RRG нашла новые локации для Starbucks.
21.11.2018 в 09:31 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Компания RRG провела глобальное исследование рынка кофеен Москвы и Санкт-Петербурга с целью разработки маркет-плана развития сети Starbucks на ближайшие 5 лет. Сеть планирует открыть порядка 80-100 кофеен в Москве и 20-30 в Санкт-Петербурге.
В рамках исследования специалистами RRG были детально изучены все конкурентные сети Starbucks, дневное и ночное население двух столиц, проанализирован уровень дохода населения, обеспеченность предприятиями питания (кофейни, общепит), собрана колоссальная база генераторов трафика торговых и бизнес-центров, общественных пространств, культурных и арт. объектов, а также – составлен рейтинг интегральных кластеров по 30-ти параметрам на предмет соответствия ЦА и ее концентрации.
Результатом глобального исследования стало выявление кластеров для развития сети Starbucks и определено порядка 200 локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге, наиболее подходящие под открытие новых точек сети с разными приоритетами.
"Наша компания уже проводила глобальное исследование для сети Starbucks, в преддверии ее выхода на рынок России. Это было 11 лет назад, сейчас наступил новый этап развития мирового лидера сегмента. Сегодня мы применяем свои инновационные технологии для разработки маркет-плана и выявления наиболее подходящих локаций для развития сети", - прокомментировал Денис Колокольников, Председатель Совета директоров компании RRG.
В рамках исследования специалистами RRG были детально изучены все конкурентные сети Starbucks, дневное и ночное население двух столиц, проанализирован уровень дохода населения, обеспеченность предприятиями питания (кофейни, общепит), собрана колоссальная база генераторов трафика торговых и бизнес-центров, общественных пространств, культурных и арт. объектов, а также – составлен рейтинг интегральных кластеров по 30-ти параметрам на предмет соответствия ЦА и ее концентрации.
Результатом глобального исследования стало выявление кластеров для развития сети Starbucks и определено порядка 200 локаций в Москве и 50 – в Санкт-Петербурге, наиболее подходящие под открытие новых точек сети с разными приоритетами.
"Наша компания уже проводила глобальное исследование для сети Starbucks, в преддверии ее выхода на рынок России. Это было 11 лет назад, сейчас наступил новый этап развития мирового лидера сегмента. Сегодня мы применяем свои инновационные технологии для разработки маркет-плана и выявления наиболее подходящих локаций для развития сети", - прокомментировал Денис Колокольников, Председатель Совета директоров компании RRG.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение