За десять месяцев 2014 года объем погрузки в Новосибирском регионе Западно-Сибирской железной дороги составил 13 млн. тонн грузов.
10.11.2014 в 09:08 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
Объем погрузки в Новосибирском регионе основного для ЗСЖД груза – каменного угля в январе-октябре 2014 года составил 4,1 млн. тонн, что на 4,5% больше, чем за аналогичный период 2013 года.
По результатам работы за 10 месяцев отправление металлолома превысило прошлогодние показатели на 2,3% и составило 348,9 тыс. тонн, черных металлов – на 11,4 % (164,7 тыс. тонн), грузов в контейнерах – на 20,2% (564,9 тыс. тонн), кокса – на 55,8% и составило 78,2 тыс. тонн.
Грузооборот в январе-октябре 2014 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил более 63,5 млрд. тонно-километров.
По результатам работы за 10 месяцев отправление металлолома превысило прошлогодние показатели на 2,3% и составило 348,9 тыс. тонн, черных металлов – на 11,4 % (164,7 тыс. тонн), грузов в контейнерах – на 20,2% (564,9 тыс. тонн), кокса – на 55,8% и составило 78,2 тыс. тонн.
Грузооборот в январе-октябре 2014 года увеличился на 7% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года и составил более 63,5 млрд. тонно-километров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.