Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Рядом с ТПУ "Домодедовская" могут построить два многофункциональных комплекса (Москва).

Рядом с ТПУ Домодедовская могут построить два многофункциональных комплекса (Москва).
Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) "Домодедовская" на юге Москвы включает строительство двух многофункциональных комплексов.
По словам председателя Москомстройинвеста Константина Тимофеева, общая площадь объектов ТПУ составит 77,7 тыс. кв. м, из них технологическая часть узла займет 15,1 тыс. "квадратов".
Чуть меньше недвижимости построят в составе ТПУ "Бульвар Дмитрия Донского" - 55,1 тыс. кв. м, на технологическую часть придется 16,5 тыс. "квадратов".
Проекты планировки транспортно-пересадочных узлов одобрила Градостроительно-земельная комиссия Москвы, сообщили в Москомстройинвесте.
По проектам пройдут публичные слушания, после которых параметры застройки могут измениться. Инвестором этих ТПУ является ГУП "Московский метрополитен".
Как ранее сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, в первом квартале 2017 года планируется выставить на торги около десяти проектов транспортно-пересадочных узлов.
"Сейчас в Москве проектируются и строятся 67 станций метро. На базе каждой из них уже на стадии проектирования предусматривается размещение ТПУ", - уточнил М. Хуснуллин.
Напомним, транспортно-пересадочные узлы увяжут в единую систему все виды общественного транспорта, сделают пересадку с одного вида транспорта на другой более комфортной и позволят пассажирам сократить время в пути.
В столице до 2020 года построят более 250 ТПУ. Среди них будут плоскостные - в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро, и капитальные. Последние предполагают строительство многофункциональных центров, гостиниц, спортивных комплексов и других объектов, необходимых жителям конкретного района.

Для справки: Название компании: Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина, ГУП (ГУП Московский метрополитен) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********


Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.