Въездной туризм: итоги 2016 года в Архангельской области.
25.01.2017 в 13:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Архангельской области) | Advis.ru
Результаты межведомственного взаимодействия по развитию внутреннего и въездного туризма в 2016 году и задачи на будущее обсудили на заседании регионального правительства. Сегодня областное министерство культуры и отдел по развитию туризма взаимодействуют с девятью исполнительными органами региональной власти. В рамках этой работы успешно реализуются 26 совместных мероприятий. По словам заместителя министра культуры Архангельской области по вопросам туризма Светланы Зеновской, полноценное развитие туристской индустрии зависит от модернизации транспортной инфраструктуры, состояния сферы услуг, санаторно-курортного и туристского комплексов, поддержки местных производителей, доступности среды, а также кадрового потенциала и экономического взаимодействия.
—Большое развитие получило экономическое направление. Региональным фондом микрофинансирования была разработана программа поддержки предпринимателей на селе. В 2016 году льготное кредитование под реализацию проектов получили предприниматели из пяти муниципальных образований области на общую сумму 3,5 миллиона рублей, – рассказала Светлана Зеновская. По линии министерства образования набирает обороты совместный проект "Увлекательное путешествие по Архангельской области", участие в котором уже приняли 27 тысяч школьников. Совместно с муниципальными образованиями региона в 2016 году установлено 100 дорожных знаков туристской навигации, указывающих направления к объектам показа и размещения. Министерство транспорта проводит реконструкцию и ремонт дорожной сети, акцентируя внимание на популярных туристических маршрутах Поморья.
Оценивая итоги минувшего года как позитивные, председатель регионального правительства Алексей Алсуфьев дал поручение учесть в работе туристической отрасли юбилейные торжества по случаю 80-летия Архангельской области.
—Большое развитие получило экономическое направление. Региональным фондом микрофинансирования была разработана программа поддержки предпринимателей на селе. В 2016 году льготное кредитование под реализацию проектов получили предприниматели из пяти муниципальных образований области на общую сумму 3,5 миллиона рублей, – рассказала Светлана Зеновская. По линии министерства образования набирает обороты совместный проект "Увлекательное путешествие по Архангельской области", участие в котором уже приняли 27 тысяч школьников. Совместно с муниципальными образованиями региона в 2016 году установлено 100 дорожных знаков туристской навигации, указывающих направления к объектам показа и размещения. Министерство транспорта проводит реконструкцию и ремонт дорожной сети, акцентируя внимание на популярных туристических маршрутах Поморья.
Оценивая итоги минувшего года как позитивные, председатель регионального правительства Алексей Алсуфьев дал поручение учесть в работе туристической отрасли юбилейные торжества по случаю 80-летия Архангельской области.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.