Использование тяжеловесных поездов даст увеличение пропускной способности ряда полигонов сети РЖД.
18.06.2014 в 11:21 | ИА РЖД-Партнер.ру | Advis.ru
Переход на использование тяжеловесных поездов даст увеличение пропускной способности некоторых полигонов сети РЖД, считает президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов.
"Увеличение пропускной способности произойдет там, где технические и грузовые станции готовы к переработке таких составов и где имеются соответствующие ресурсы локомотивной тяги", – добавляет он.
Напомним, участники заседания научно-технического совета (НТС) ОАО "РЖД" по вопросам организации движения тяжеловесных грузовых поездов пришли к выводу, что переход на вождение составов массой 7100 т позволит увеличить средний вес поезда на 47 т и сократить эксплуатационные расходы на продвижение составов на 4,6 млрд рублей в год.
Однако, делая прогнозы, необходимо понимать, что перевозка грузов в тяжеловесных поездах – это не сама услуга, а технология выполнения таких услуг, – поясняет он. – Также необходимо учитывать, что включение в погрузку и выгрузку тяжеловесных составов подъездных путей грузоотправителей предполагает возможность приема на их промышленных станциях таких составов без обработки на станциях примыкания. Иначе весь эффект от такой технологии будет сведен к нулю большими затратами локомотиво-часов маневровых работ и трудозатратами на станциях примыкания и на подъездных путях".
Напомним, сегодня тяжеловесное движение на сети организовано на Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Свердловской, Московской и Приволжской железных дорогах. Согласно генеральной схеме развития железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, в период 2014–2015 годов планируется организация тяжеловесного движения на Северной и Октябрьской железных дорогах.
Тем не менее, по мнению эксперта, сегодня инфраструктура не готова к повсеместному внедрению тяжеловесных составов. "На данный момент при среднесетевых весовых нормах есть острая нехватка локомотивов, о чем говорит практика брошенных поездов. Сфера применения тяжеловесных составов – это технические маршруты между подготовленными для них техническими станциями, каковых пока не так много", – добавляет Г. Давыдов.
"Увеличение пропускной способности произойдет там, где технические и грузовые станции готовы к переработке таких составов и где имеются соответствующие ресурсы локомотивной тяги", – добавляет он.
Напомним, участники заседания научно-технического совета (НТС) ОАО "РЖД" по вопросам организации движения тяжеловесных грузовых поездов пришли к выводу, что переход на вождение составов массой 7100 т позволит увеличить средний вес поезда на 47 т и сократить эксплуатационные расходы на продвижение составов на 4,6 млрд рублей в год.
Однако, делая прогнозы, необходимо понимать, что перевозка грузов в тяжеловесных поездах – это не сама услуга, а технология выполнения таких услуг, – поясняет он. – Также необходимо учитывать, что включение в погрузку и выгрузку тяжеловесных составов подъездных путей грузоотправителей предполагает возможность приема на их промышленных станциях таких составов без обработки на станциях примыкания. Иначе весь эффект от такой технологии будет сведен к нулю большими затратами локомотиво-часов маневровых работ и трудозатратами на станциях примыкания и на подъездных путях".
Напомним, сегодня тяжеловесное движение на сети организовано на Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Свердловской, Московской и Приволжской железных дорогах. Согласно генеральной схеме развития железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, в период 2014–2015 годов планируется организация тяжеловесного движения на Северной и Октябрьской железных дорогах.
Тем не менее, по мнению эксперта, сегодня инфраструктура не готова к повсеместному внедрению тяжеловесных составов. "На данный момент при среднесетевых весовых нормах есть острая нехватка локомотивов, о чем говорит практика брошенных поездов. Сфера применения тяжеловесных составов – это технические маршруты между подготовленными для них техническими станциями, каковых пока не так много", – добавляет Г. Давыдов.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.