Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Использование тяжеловесных поездов даст увеличение пропускной способности ряда полигонов сети РЖД.

Переход на использование тяжеловесных поездов даст увеличение пропускной способности некоторых полигонов сети РЖД, считает президент Национальной ассоциации транспортников Георгий Давыдов.
"Увеличение пропускной способности произойдет там, где технические и грузовые станции готовы к переработке таких составов и где имеются соответствующие ресурсы локомотивной тяги", – добавляет он.
Напомним, участники заседания научно-технического совета (НТС) ОАО "РЖД" по вопросам организации движения тяжеловесных грузовых поездов пришли к выводу, что переход на вождение составов массой 7100 т позволит увеличить средний вес поезда на 47 т и сократить эксплуатационные расходы на продвижение составов на 4,6 млрд рублей в год.
Однако, делая прогнозы, необходимо понимать, что перевозка грузов в тяжеловесных поездах – это не сама услуга, а технология выполнения таких услуг, – поясняет он. – Также необходимо учитывать, что включение в погрузку и выгрузку тяжеловесных составов подъездных путей грузоотправителей предполагает возможность приема на их промышленных станциях таких составов без обработки на станциях примыкания. Иначе весь эффект от такой технологии будет сведен к нулю большими затратами локомотиво-часов маневровых работ и трудозатратами на станциях примыкания и на подъездных путях".
Напомним, сегодня тяжеловесное движение на сети организовано на Западно-Сибирской, Южно-Уральской, Свердловской, Московской и Приволжской железных дорогах. Согласно генеральной схеме развития железных дорог ОАО "РЖД" на период до 2020 года, в период 2014–2015 годов планируется организация тяжеловесного движения на Северной и Октябрьской железных дорогах.
Тем не менее, по мнению эксперта, сегодня инфраструктура не готова к повсеместному внедрению тяжеловесных составов. "На данный момент при среднесетевых весовых нормах есть острая нехватка локомотивов, о чем говорит практика брошенных поездов. Сфера применения тяжеловесных составов – это технические маршруты между подготовленными для них техническими станциями, каковых пока не так много", – добавляет Г. Давыдов.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.