Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство РФ утвердило "дорожную карту" по развитию малотоннажной химии.

Правительство РФ утвердило план мероприятий ("дорожную карту") по развитию производства малотоннажной химии, сообщается на сайте Кабмина.
Целью данных мероприятий является воссоздание сырьевых цепочек, трансфер либо разработка собственных технологий и стимулирование потребления отечественной и среднетоннажной химической продукции.
В пояснительной записке к документу подчеркиваются проблемы отечественной отрасли малотоннажной химии, среди которых слабость внутреннего рынка; недостаток сырья, технологическое отставание российских производителей, низкие компетенции в области маркетинга и продаж. Одними из ключевых недостатков отрасли являются разрозненность научной и технологической поддержки производств, неразвитость инструментов проектного финансирования.
"Дорожная карта" позволит создать условия для наращивания к 2030 году внутреннего производства на $1,5 млрд и снижения доли импорта в потреблении малотоннажной химической продукции и среднетоннажной химической продукции на 13%", - отмечается в документе.
"Дорожная карта" устанавливает девять основных направлений развития малотоннажной химической промышленности. К ним относятся клеи, герметики, пластики и каучуки специального назначения, химические вещества для нефтедобычи и транспортировки нефти по трубопроводам, средства для защиты растений, химические вещества для пищевых добавок, поверхностно-активные вещества, химические реактивы и растворители, химические вещества для водоподготовки.
В основу концепции "дорожной карты" легли предложения более 100 предприятий химической отрасли. Как стало известно "Рупеку", при разработке проекта учитывались мнения таких крупных компаний, как "Роснефть", "Газпром", ЛУКОЙЛ, "ФосАгро", "Щекиноазот", "РТ-Химкомпозит", "Башкирская содовая компания" и других производителей сырья и продукции малотоннажной химии.
"Дорожная карта" по развитию малотоннажной химии в России станет, как планируют в министерстве, логичным продолжением уже проделанной работы. В начале 2015 года был утвержден План развития мероприятий по импортозамещению в химической промышленности, в 2016 году в связи с актуализацией основного стратегического документа химической отрасли вышла новая редакция плана, куда уже вошли 64 продуктовые позиции, преимущественно из числа средне- и малотоннажной химии.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.