Правительство РФ утвердило "дорожную карту" по развитию малотоннажной химии.
Химическая и фармацевтическая промышленность » Химическая промышленность
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
26.12.2017 в 08:57 | RUPEC.RU | Advis.ru
Правительство РФ утвердило план мероприятий ("дорожную карту") по развитию производства малотоннажной химии, сообщается на сайте Кабмина.
Целью данных мероприятий является воссоздание сырьевых цепочек, трансфер либо разработка собственных технологий и стимулирование потребления отечественной и среднетоннажной химической продукции.
В пояснительной записке к документу подчеркиваются проблемы отечественной отрасли малотоннажной химии, среди которых слабость внутреннего рынка; недостаток сырья, технологическое отставание российских производителей, низкие компетенции в области маркетинга и продаж. Одними из ключевых недостатков отрасли являются разрозненность научной и технологической поддержки производств, неразвитость инструментов проектного финансирования.
"Дорожная карта" позволит создать условия для наращивания к 2030 году внутреннего производства на $1,5 млрд и снижения доли импорта в потреблении малотоннажной химической продукции и среднетоннажной химической продукции на 13%", - отмечается в документе.
"Дорожная карта" устанавливает девять основных направлений развития малотоннажной химической промышленности. К ним относятся клеи, герметики, пластики и каучуки специального назначения, химические вещества для нефтедобычи и транспортировки нефти по трубопроводам, средства для защиты растений, химические вещества для пищевых добавок, поверхностно-активные вещества, химические реактивы и растворители, химические вещества для водоподготовки.
В основу концепции "дорожной карты" легли предложения более 100 предприятий химической отрасли. Как стало известно "Рупеку", при разработке проекта учитывались мнения таких крупных компаний, как "Роснефть", "Газпром", ЛУКОЙЛ, "ФосАгро", "Щекиноазот", "РТ-Химкомпозит", "Башкирская содовая компания" и других производителей сырья и продукции малотоннажной химии.
"Дорожная карта" по развитию малотоннажной химии в России станет, как планируют в министерстве, логичным продолжением уже проделанной работы. В начале 2015 года был утвержден План развития мероприятий по импортозамещению в химической промышленности, в 2016 году в связи с актуализацией основного стратегического документа химической отрасли вышла новая редакция плана, куда уже вошли 64 продуктовые позиции, преимущественно из числа средне- и малотоннажной химии.
Целью данных мероприятий является воссоздание сырьевых цепочек, трансфер либо разработка собственных технологий и стимулирование потребления отечественной и среднетоннажной химической продукции.
В пояснительной записке к документу подчеркиваются проблемы отечественной отрасли малотоннажной химии, среди которых слабость внутреннего рынка; недостаток сырья, технологическое отставание российских производителей, низкие компетенции в области маркетинга и продаж. Одними из ключевых недостатков отрасли являются разрозненность научной и технологической поддержки производств, неразвитость инструментов проектного финансирования.
"Дорожная карта" позволит создать условия для наращивания к 2030 году внутреннего производства на $1,5 млрд и снижения доли импорта в потреблении малотоннажной химической продукции и среднетоннажной химической продукции на 13%", - отмечается в документе.
"Дорожная карта" устанавливает девять основных направлений развития малотоннажной химической промышленности. К ним относятся клеи, герметики, пластики и каучуки специального назначения, химические вещества для нефтедобычи и транспортировки нефти по трубопроводам, средства для защиты растений, химические вещества для пищевых добавок, поверхностно-активные вещества, химические реактивы и растворители, химические вещества для водоподготовки.
В основу концепции "дорожной карты" легли предложения более 100 предприятий химической отрасли. Как стало известно "Рупеку", при разработке проекта учитывались мнения таких крупных компаний, как "Роснефть", "Газпром", ЛУКОЙЛ, "ФосАгро", "Щекиноазот", "РТ-Химкомпозит", "Башкирская содовая компания" и других производителей сырья и продукции малотоннажной химии.
"Дорожная карта" по развитию малотоннажной химии в России станет, как планируют в министерстве, логичным продолжением уже проделанной работы. В начале 2015 года был утвержден План развития мероприятий по импортозамещению в химической промышленности, в 2016 году в связи с актуализацией основного стратегического документа химической отрасли вышла новая редакция плана, куда уже вошли 64 продуктовые позиции, преимущественно из числа средне- и малотоннажной химии.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.