Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

"МИЭЛЬ-Новостройки": квадратный метр в новостройках разных АО Москвы может стоить от 100 до 300 тыс. рублей.

Специалисты компании "МИЭЛЬ-Новостройки" составили рейтинг округов по максимальной и минимальной средней стоимости кв. м в разных классах жилья. Средняя стоимость квадратного метра в новостройках Москвы в старых границах, в зависимости от административного округа, может различаться в 3 раза. В Северном АО зафиксирована самая низкая средняя стоимость кв. м в сегменте бизнес-класса и самая высокая – в комфорт-классе. При этом средняя цена кв. м на столичном рынке новостроек за год выросла на 13%.
По данным Отдела аналитики компании "МИЭЛЬ-Новостройки" в июле 2014 г. средневзвешенная цена предложения на рынке новостроек "большой" Москвы зафиксирована на отметке 252,9 тыс. руб./кв. м (с учетом апартаментов). С начала года рост цены составил 2% (247,9 тыс. рублей/кв. м в январе 2014 года). Причем, в феврале и марте цена была выше "летней" на 2% (260 тыс. рублей за кв. м). За год (с июля 2013 года) средняя цена выросла на 13% (224,1 тыс. рублей/кв. м в июле 2013 г.).
В разбивке по классам и административным округам "рейтинг" минимальных и максимальных цен квадратного метра в новостройках Москвы, по данным "МИЭЛЬ-Новостройки", выглядит следующим образом:
Экономкласс. Минимальная средняя стоимость квадратного метра в новостройках экономкласса зафиксирована в ЮВАО (101,6 тыс. рублей). Самые дорогие квадратные метры в этом сегменте характерны для ЗАО (190 тыс. рублей).
Кофморт-класс. Наименьшая средняя стоимость кв. м в объектах комфорт-класса отмечена, как ни странно, в престижном ЮЗАО (136,6 тыс. рублей). Самый дорогой "квадрат" в этом сегменте – в новостройках САО (189,1 тыс. рублей).
Бизнес-класс. Ниже всего средняя стоимость кв. м в новостройках бизнес-класса – в САО (185,1 тыс. рублей). Самая высокая средняя стоимость кв. м в этом сегменте представлена на первичном рынке ЦАО (308,7 тыс. рублей).
"Одной из тенденций сегодняшнего рынка новостроек является уменьшение зависимости цены квартиры от класса жилья, и даже некоторое смешение характеристик различных сегментов. Как видно из нашего рейтинга, минимальная средняя стоимость кв. м в бизнес- и комфорт-классе ниже максимальной – в экономклассе. При этом, с одной стороны, класс жилья может повышаться за счет престижности месторасположения. С другой, качественные характеристики проекта могут повысить класс жилья, находящегося в традиционно менее престижной локации", – комментирует Софья Лебедева, генеральный директор компании "МИЭЛЬ-Новостройки".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.