Губернатор Омской области возмущен системой залоговой стоимости тележек в Ашан.
Как уже сообщало РИА "Омск-Информ", система залоговой стоимости тележек в гипермаркете "Ашан" появилась в конце октября 2013 года. Чтобы воспользоваться тележкой, покупателям необходимо вставить в специальное отверстие 10-рублевую монету. Несмотря на то, что система действует уже почти год, многие омичи продолжают на нее жаловаться. Не понравилось это губернатору Назарову, который, как выяснилось, недавно побывал в "Ашане" и опробовал на себе плату за тележку.
Сначала глава региона спросил мнение директора по закупу и логистике ООО "Компания "Холидей" Евгения Ковалевского. Он пояснил, что залоговая стоимость в размере 10 рублей мотивирует покупателей вернуть тележку на место. Таким образом, магазин экономит на работниках, которые будут ходить и собирать эти тележки по торговому комплексу.
— Как-то мне эта система не нравится! Там люди ходят малообеспеченные. Я кинулся, тележки нет, пошел искать, мелочи нет — у меня карточка, начал искать эту копейку. Ощущение, что меня вынуждают воспользоваться этой услугой, — высказал свое мнение губернатор. — Я считаю, что это неудобно — люди стоят, ждут, пока тележка освободится, друг у друга вырывают, это неэтично! За людей обидно! Зачем мы их таким образом унижаем?! Чтобы сэкономить деньги, люди берут корзинки, в нее все не помещается, вываливается… Поэтому давайте посмотрим, что можно сделать.
Удастся ли губернатору изменить эту систему — большой вопрос. Руководство французской сети уверяет, что это европейский стандарт обслуживания, который позитивно влияет на дисциплинированность покупателей.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot