Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

12 декабря 2016г состоялось открытие пятого производственного комплекса компании "Белла" в Егорьевском районе Московской области.

В новом корпусе налажен выпуск гигиенической продукции для детей, медицинских товаров для взрослых, страдающих урологическими заболеваниями, лежачих и послеоперационных больных,
ООО "Белла", является одним из наиболее сильных предприятий входящих в группу компаний Торуньского завода перевязочных материалов (TZMO S.A., Республика Польша) - ведущего европейского производителя гигиенических изделий марки "BELLA". Компания работает в Егорьевске с 2003 года, предприятие занимает площадь более 10 гектар, на которой построены пять производственно - административных корпуса, современный логистический центр, склад сырья и готовой продукции, создана инфраструктура, обеспечивающая в полном объеме функционирование предприятия.
"Особенно приятно, что компания давно присутствует в регионе и продолжает инвестиции, в новый комплекс вложено около 400 млн рублей, компания уже работает над следующим этапом расширения – новым корпусом по производству нового для предприятия ассортимента: перевязочные материалы и инструменты для стоматологических кабинетов и операционных залов", - заявил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций Московской области Денис Буцаев.
ООО "Белла" активно сотрудничает с медицинским учреждениями, осуществляющими уход и реабилитацию инвалидов и пожилых людей. Непосредственное общение с социальными и медицинскими работниками послужили поводом для организации программ повышения качества ухода за тяжелобольными людьми, первым шагом стали образовательные семинары для работников. Следующим этапом стало создание "Европейского центра долгосрочной опеки", в котором специалисты младшего и среднего медицинского персонала и социальные работники могут пройти курс повышения квалификации по уходу и реабилитации тяжелобольных или пожилых людей. В целях расширения сотрудничества между компанией "Белла" и Правительством Московской области было подписано соглашение, согласно которому стороны намерены создавать и развивать комплексные программы и проекты, направленные на адаптацию людей с ограниченными возможностями в обществе и на осуществление лечения и ухода за тяжелобольными и лежачими пациентами с применением инновационных технологий. "Социальная направленность данного проекта крайне важна для Московской области, со своей стороны Правительство региона будет оказывать содействие в продвижении проектов по лечению и уходу за тяжелобольными и лежачими пациентами. Таким проектам мы готовы предоставлять налоговые льготы, а также помогать по вопросам обеспечения инфраструктурой", - отметил Денис Буцаев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.