Почти 30 тоннелепроходческих щитов работают на строительстве метро в Москве.
07.04.2016 в 14:31 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
На проходке новых линий столичного метрополитена задействовано 29 тоннелепроходческих комплекс, сообщил "Интерфаксу" заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг.
"Сегодня по уровню механизации в метростроении Москва — один из мировых лидеров. У нас работает 29 проходческих щитов различного диаметра", — сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что проходческие комплексы диаметром 6 метров заняты на строительстве однопутных тоннелей, а десятиметровые щиты — двупутных. М.Хуснуллин напомнил, что в прошлом году был закуплен еще один тоннелепроходческий комплекс большого диаметра в Германии.
"Уже через два месяца в Москву будет доставлен из Германии новый тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров. Это будет самый современный и надежный щит в московском метростроении", — сказал глава стройкомплекса.
По его словам, после монтажа его запустят для проходки тоннелей на Кожуховской линии метро, а в дальнейшем направят на участок строительства Второго кольца столичной подземки (Третьего пересадочного контура).
"Проходка тоннелей большим щитом позволяет размещать два пути для поездов внутри одного тоннеля. Таким образом, экономится время и средства для строительства метро", — пояснил заместитель мэра.
"Сегодня по уровню механизации в метростроении Москва — один из мировых лидеров. У нас работает 29 проходческих щитов различного диаметра", — сказал М. Хуснуллин.
Он отметил, что проходческие комплексы диаметром 6 метров заняты на строительстве однопутных тоннелей, а десятиметровые щиты — двупутных. М.Хуснуллин напомнил, что в прошлом году был закуплен еще один тоннелепроходческий комплекс большого диаметра в Германии.
"Уже через два месяца в Москву будет доставлен из Германии новый тоннелепроходческий комплекс диаметром 10 метров. Это будет самый современный и надежный щит в московском метростроении", — сказал глава стройкомплекса.
По его словам, после монтажа его запустят для проходки тоннелей на Кожуховской линии метро, а в дальнейшем направят на участок строительства Второго кольца столичной подземки (Третьего пересадочного контура).
"Проходка тоннелей большим щитом позволяет размещать два пути для поездов внутри одного тоннеля. Таким образом, экономится время и средства для строительства метро", — пояснил заместитель мэра.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
