Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ГК "МОЛЛ" приглашает на сессию "Развлечь чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в молле", которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума "Все флаги в гости будут к нам": особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок".

Уважаемые коллеги!
ГК "МОЛЛ" рада пригласить вас на сессию "Развлечь чтобы выжить: новые функции развлекательной составляющей в молле", которая пройдет 14 октября в рамках Международного розничного Форума "Все флаги в гости будут к нам": особенности национальных стратегий розничной экспансии на российский рынок". Мероприятие состоится на VII Ежегодной Бирже коммерческих площадей "Аренда 2015".
Что такое сегодня развлечения в торговом центре: провал в запланированном rent roll или способ выживания в условиях затянувшегося кризиса? Кого вообще мы развлекаем? В чем плюсы и минусы edutainment, и готовы ли российские потребители сегодня платить за эту концепцию?Обо всем этом и многом другом-на нашей профильной сессии в рамках "Аренды 2015".
Спонсор сессии Группа компаний "Знак"
В дискуссии примут участие:
Елена Лебедева, генеральный директор ГК "Знак"
Алексей Миндель, генеральный директор, владелец клубов "GallaDance"
Алик Эйдельман, учредитель, владелец сети контактных зоопарков "Простоквашино"
Екатерина Быкова, руководитель предприятия "Территория Уникальных Развлечений"
Никита Шумайлов, директор по стратегии строительства сети "Каро Фильм"
В рамках сессии будут обсуждаться вопросы:
Концепции развлекательной составляющей в торговых центрах различных форматов. Специфика "стопперов" в малом формате.
Танцевальные школы в торговом центре – ваш маркетинговый потенциал.
Сети кинотеатров: кто сегодня готов развиваться? Расчет оптимального количества залов на торговый центр.
Формат контактного зоопарка: плюсы, минусы, риски для арендодателя.
Ночной клуб как арендатор семейного молла: адаптация под концепцию торгового центра.
Полную программу Форума и список спикеров смотрите здесь.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение