Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Бизнес пожаловался новому главе Кубани на свои проблемы.

Представители крупнейших предприятий региона получили возможность лично озвучить ключевые проблемы бизнеса новому главе края. На совещании во вторник, 2 июня, они рассказали Вениамину Кондратьеву о том, что производителям не хватает молодых специалистов и дешевых денег. Однако выяснилось, что самая главная проблема внутреннего рынка - отсутствие налаженной коммуникации между производителями и потенциальными заказчиками их продукции.
Среди вопросов, которые волнуют предпринимателей – недоступность дешевых кредитов, недостаток государственной поддержки в части налогообложения и субсидирования отдельных видов деятельности. Также руководители предприятий обозначили проблемы отсутствия новых научных разработок в крае и нехватки высококвалифицированных кадров для работы на производстве.
"В регионе практически отсутствует прикладная наука, поэтому мы вынуждены сотрудничать с зарубежными вузами. Выпускники наших учебных заведений не способны работать на производстве сразу, приходится их переучивать по 5 лет", – заявил генеральный директор компании "Сад-Гигант" Александр Кладь.
Выяснилось также, что в бизнес-среде отсутствуют каналы эффективной коммуникации среди участников внутреннего рынка региона. Например генеральный директор ООО "Нефтестройиндустрия-Юг" Геннадий Ушаков пожаловался, что его компания не может найти на территории края нужных производителей. При этом буквально днем ранее директор Армавирского завода газовой аппаратуры Иван Булгаков на другом мероприятии рассказывал, что имея по всей стране 11 филиалов, компания не может наладить взаимодействие с краевыми строителями. За последние три года лишь 200 котлов были куплены у предприятия для объектов, строящихся на Кубани. Сейчас завод ежегодно выпускает до 60 тыс. котлов, однако если вопрос сбыта будет решен, мощность производства может быть увеличена до 100 тысяч. В итоге оказалось, что потенциальные партнеры (производитель и застройщики) просто не знают друг о друге.
Поставлять свою продукцию на внешние рынки при отсутствии местных заказчиков вынуждено еще одно предприятие - Армавирский завод тяжелого машиностроения, специализирующийся на выпуске грузовых железнодорожных вагонов. Как отмечает руководство завода, проблема сбыта внутри страны сохраняется. Предприятие вынуждено выходить на рынки, например, Казахстана и Азербайджана.
В свою очередь директор торговой сети "Табрис" Роман Куринный также отметил, что сейчас сеть испытывает сложности с поиском компаний, которые бы гарантированно поставляли свою продукцию в сетевые магазины. Хотя такие производители в крае, наверняка, есть.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.

Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.

Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.

При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!

Frame 1 (1) (1).png

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot