Группа Компаний ПИК объявляет об избрании нового Председателя Совета директоров.
24.03.2015 в 17:17 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Г-н Плесконос входит в состав Совета директоров Группы Компаний ПИК с марта 2014 года. В период с 20 марта по 27 мая 2014 года занимал должность Председателя Совета директоров Группы.
Дмитрий Плесконос имеет более чем двадцатилетний опыт работы в международных компаниях. Дмитрий Анатольевич является независимым директором "QIWI Plc"., а также Членом Наблюдательного Совета частного акционерного общества "Производственное объединение "КОНТИ" (Донецк, Украина). С 2004 по 2011 гг. занимал руководящие должности в компании ОАО "ВымпелКом", член Правления компании, 2009 - 2011 гг. - Исполнительный Вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке в России. Г-н Плесконос окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО, затем - Военно-дипломатическую академию Генерального штаба ВС.
Для справки: Название компании: Группа Компаний ПИК, ОАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.