Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЛЭСК признали лидером по качеству обслуживания клиентов среди энергосбытовых компаний России.

ЛЭСК получила сразу две награды по итогам V Всероссийского конкурса "Лучшая энергосбытовая компания России": "За высокие стандарты обслуживания клиентов" и "За высокое качество информационно-просветительской работы".
V Всероссийский конкурс "Лучшая энергосбытовая компания России" проводился с 1 ноября 2014 года по 15 февраля 2015 года. В 5 конкурсных номинациях приняли участие 53 крупнейшие энергосбытовые компании из различных регионов страны. Деятельность компаний оценивалась по итогам работы в 2014 году. В жюри конкурса, организованного специализированным интернет-изданием "ЭнергоНьюс", вошли эксперты и аналитики региональных министерств энергетики, представители специализированных информационных агентств.
Дипломом "За высокие стандарты обслуживания клиентов" ЛЭСК наградили за высокое качество обслуживания жителей Липецкой области. Компании одной из первых в стране удалось сократить время ожидания ответа консультанта контакт-центра до 3 минут, а специалиста Центра обслуживания – до 7 минут. Формирование и предоставление платежных документов в ЛЭСК занимает всего 1 минуту, приём платежей по квитанциям – 1,5 минуты.
Эксперты высоко оценили опыт работы контакт-центра ЛЭСК. Консультанты гарантирующего поставщика отвечают на вопросы клиентов без перерыва и выходных по бесплатному номеру 8-800-220-00-09. Ежедневно специалисты ЛЭСК консультируют около двух тысяч клиентов. Конкурсное жюри отметило и активную работу гарантирующего поставщика по внедрению заочных каналов обслуживания: личный кабинет клиента, сервисы "оплата банковской картой", "передать показания", "бесплатный звонок" на сайте компании.
"Несколько лет назад компания выбрала новый вектор развития и перешла на непосредственное обслуживание, минуя управляющие компании. Первое, что мы достигли, создали прозрачную систему расчетов. В 2013 году мы начали строить современные Центры обслуживания, оснащенные системой регистрации "электронная очередь" и комфортабельной зоной ожидания. Сегодня в Липецке и Ельце уже работают три высокотехнологичных Центра обслуживания ЛЭСК. В 2015 году они появятся в Данкове, Усмани, Задонске, Лебедяни и Грязях. Центры обслуживания - это не просто красивые и удобные офисы, а уникальная технология, которая позволила в разы сократить время ожидания клиентов. Мы создавали эту технологию сами, ее нельзя найти ни в одной другой компании ЖКХ", - отметил по итогам всероссийского конкурса генеральный директор ОАО "ЛЭСК" Сергей Аргентов.
Еще одну награду ЛЭСК получила "За высокое качество информационно-просветительской работы". В 2014 году компания выпустила серию буклетов, доступно информирующих клиентов о способах снижения электропотребления на ОДН, удобных способах оплаты за электроэнергию, преимуществах энергоэффективных систем освещения.
Справка:
ОАО "Липецкая энергосбытовая компания" работает с 2005 года, являясь гарантирующим поставщиком электроэнергии на территории Липецкой области. На сегодняшний день ЛЭСК - это динамично развивающаяся группа компаний, занимающая уверенные позиции на энергетическом рынке страны. В числе клиентов ЛЭСК - более 550 тысяч жителей Липецкой области, 14 тысяч организаций и предприятий. Компания обеспечивает электроэнергией 99% потребителей региона. На территории Липецкой области работают 20 Центров обслуживания клиентов ЛЭСК.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot