Убыток "Распадской" по МСФО за I полугодие вырос в 2,5 раза, до $47,8 млн.
22.08.2013 в 10:07 | ПРАЙМ | Advis.ru
Чистый убыток ОАО "Распадская" , одного из крупнейших производителей коксующегося угля в РФ, за первое полугодие 2013 года составил 47,8 миллиона долларов по МСФО, что в 2,5 раза больше убытка аналогичного периода 2012 года (19 миллионов долларов), следует из консенсус-прогноза, подготовленного агентством "Прайм" по данным аналитиков.
"Распадская" планирует опубликовать финансовую отчетность за полугодие в четверг.
Аналитики ожидают следующие показатели по чистому убытку (в миллионах долларов):
ВТБ Капитал - 24
Сбербанк КИБ - 51
Инвесткафе – 16
Норд-Капитал – 70
Ренессанс Капитал – 70
Открытие - 56
Показатель EBITDA составил 36,3 миллиона долларов, снизившись в 2,7 раза по сравнению с показателем 2012 года (99 миллиона долларов). Расчеты аналитиков по EBITDA (в миллионах долларов):
ВТБ Капитал – 41
Сбербанк КИБ - 29
Инвесткафе – 44
Норд-Капитал - 32
Ренессанс Капитал – 43
Открытие - 29
Выручку аналитики ожидают на уровне 277 миллиона долларов, что на 2,8% ниже показателя прошлого года (285 миллионов долларов). Прогнозы инвесткомпаний и банков по выручке (в миллионах долларов):
ВТБ Капитал – 287
Сбербанк КИБ - 261
Инвесткафе – 251
Норд-Капитал – 285
Ренессанс Капитал – 291
Открытие - 287
ОАО "Распадская" объединяет группу предприятий единого территориально-производственного угольного комплекса в Кемеровской области, включающего шахту "Распадская", шахту ОАО "МУК-96", ЗАО "Разрез Распадский", шахту ЗАО "Распадская-Коксовая", обогатительную фабрику ЗАО "ОФ "Распадская", а также предприятия транспортной и производственной инфраструктуры.
Чистый убыток "Распадской" по МСФО за 2012 год составил 31 миллион долларов против прибыли в размере 136 миллионов долларов за 2011 год.
"Распадская" планирует опубликовать финансовую отчетность за полугодие в четверг.
Аналитики ожидают следующие показатели по чистому убытку (в миллионах долларов):
ВТБ Капитал - 24
Сбербанк КИБ - 51
Инвесткафе – 16
Норд-Капитал – 70
Ренессанс Капитал – 70
Открытие - 56
Показатель EBITDA составил 36,3 миллиона долларов, снизившись в 2,7 раза по сравнению с показателем 2012 года (99 миллиона долларов). Расчеты аналитиков по EBITDA (в миллионах долларов):
ВТБ Капитал – 41
Сбербанк КИБ - 29
Инвесткафе – 44
Норд-Капитал - 32
Ренессанс Капитал – 43
Открытие - 29
Выручку аналитики ожидают на уровне 277 миллиона долларов, что на 2,8% ниже показателя прошлого года (285 миллионов долларов). Прогнозы инвесткомпаний и банков по выручке (в миллионах долларов):
ВТБ Капитал – 287
Сбербанк КИБ - 261
Инвесткафе – 251
Норд-Капитал – 285
Ренессанс Капитал – 291
Открытие - 287
ОАО "Распадская" объединяет группу предприятий единого территориально-производственного угольного комплекса в Кемеровской области, включающего шахту "Распадская", шахту ОАО "МУК-96", ЗАО "Разрез Распадский", шахту ЗАО "Распадская-Коксовая", обогатительную фабрику ЗАО "ОФ "Распадская", а также предприятия транспортной и производственной инфраструктуры.
Чистый убыток "Распадской" по МСФО за 2012 год составил 31 миллион долларов против прибыли в размере 136 миллионов долларов за 2011 год.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.