ПАО "Магнит" объявляет неаудированные результаты деятельности за 2014 год.

В течение 2014 года Компания открыла (net) 1 618 магазинов (1 144 "магазина у дома", 29 гипермаркетов, 51 магазин "Магнит семейный" и 394 магазина дрогери) и увеличила свои торговые площади на 19,24% с 3 011,38 тыс. кв. м. на конец 2013 года до 3 590.64 тыс. кв. м. на конец 2014 года. При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2014 года составило 9,711 (8,344 "магазина у дома", 190 гипермаркетов, 97 магазинов "Магнит Семейный" и 1 080 магазинов дрогери).
Выручка Компании выросла на 31,71% с 579 694,88 млн. руб. за 2013 г. до 763 527,25 млн. руб. за 2014 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 14,47%.
Валовая маржа Компании увеличилась с 28,51% за 2013 г. до 28,88% за 2014 год. Валовая прибыль выросла на 33,43% с 165 262,99 млн. руб. до 220 511,52 млн. руб.
Показатель EBITDA вырос на 32,14% - с 64 721,23 млн. руб. за 2013 г. до 85 522,20 млн. руб. за 2014 г. Маржа EBITDA за 2014 г. составила 11.20%. Маржа EBITDA за 4 квартал 2014 года составила 11.28%.
Чистая прибыль Компании за 2014 г. выросла на 33,00% и составила 47 375,39 млн. руб. против 35 620,38 млн. руб. за 2013 г. Маржа чистой прибыли за 2014 г. составила 6.20%.
Генеральный директор компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил: "Большие курсовые разницы внесли коррективы в наши финансовые результаты. Тем не менее, мы достигли рекордного уровня по марже EBITDA. Самая низкая в отрасли долговая нагрузка и сложившаяся сильная команда менеджеров, несмотря на нестабильность на рынке, позволяют нам продолжить агрессивную экспансию. Мы ставим себе амбициозные планы по открытию и уверены в их выполнении"




Для справки: Название компании: Магнит, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot