На трамвайных путях начнут укладывать шпалы из переработанного пластика (Москва).
19.02.2018 в 15:40 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
В отличие от деревянных такие шпалы служат в пять раз дольше — до 50 лет вместо 10. Это экологичная технология, позволяющая сократить использование древесины и дать повторное применение пластику.
На трамвайных путях начнут укладывать шпалы из переработанного пластика. Впервые их протестировали прошлым летом на участке линии на проспекте Мира — и пилотный проект был признан удачным. В этом году новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километра путей — в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, а также на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде.
"Деревянные шпалы по технологии пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Тем не менее такие шпалы служат только 10 лет. Шпалы с использованием переработанного пластика не надо обрабатывать, что позитивно скажется на окружающей среде. Кроме того, шпалы нового типа могут прослужить до 50 лет", — рассказал директор "МосгортрансНИИпроекта" Александр Поляков.
Шпалы из прочного переработанного пластика применяют в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Это экологичная технология, позволяющая не только решить вопрос с переработкой пластикового мусора, но и уберечь деревья от вырубки. Такие шпалы отличаются особой прочностью и износостойкостью, меньше подвержены повреждению.
Обновление трамвайной инфраструктуры проходит с рекордными для Москвы темпами: с 2010 по 2017 год реконструировано более 200 километров путей. Работы проводятся с применением шумопоглощающих технологий и износостойких шпал. Благодаря этому движение по обновленным путям становится более комфортным для пассажиров.
На трамвайных путях начнут укладывать шпалы из переработанного пластика. Впервые их протестировали прошлым летом на участке линии на проспекте Мира — и пилотный проект был признан удачным. В этом году новые шпалы будут использовать при ремонте 6,75 километра путей — в Холодильном переулке, 1-м и 4-м Рощинских проездах, а также на улице Бориса Галушкина и в Ростокинском проезде.
"Деревянные шпалы по технологии пропитывают каменноугольной смолой, чтобы они не гнили. Тем не менее такие шпалы служат только 10 лет. Шпалы с использованием переработанного пластика не надо обрабатывать, что позитивно скажется на окружающей среде. Кроме того, шпалы нового типа могут прослужить до 50 лет", — рассказал директор "МосгортрансНИИпроекта" Александр Поляков.
Шпалы из прочного переработанного пластика применяют в странах Европы и Азии, а также в США и Канаде. Это экологичная технология, позволяющая не только решить вопрос с переработкой пластикового мусора, но и уберечь деревья от вырубки. Такие шпалы отличаются особой прочностью и износостойкостью, меньше подвержены повреждению.
Обновление трамвайной инфраструктуры проходит с рекордными для Москвы темпами: с 2010 по 2017 год реконструировано более 200 километров путей. Работы проводятся с применением шумопоглощающих технологий и износостойких шпал. Благодаря этому движение по обновленным путям становится более комфортным для пассажиров.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение