М. Хуснуллин: Участок метро от станции "Улица Новаторов" до "Столбово" могут продлить до МЦК.
"Принято решение рассмотреть возможность продления проектируемой линии от "Улицы Новаторов" до "Столбово", которые на южном участке Третьего пересадочного контура, до МЦК в районе Севастопольского проспекта", - приводит слова М. Хуснуллина интернет-портал Стройкомплекса.
Напомним, движение по МЦК открылось 10 сентября. Только за первый месяц работы Московское центральное кольцо перевезло 6 млн человек.
МЦК проходит через 26 районов столицы с населением около 2 млн человек. Первый месяц поездки по МЦК были бесплатными. С 11 октября проезд стал платным и соответствующим тарифам метро.
В течение 90 минут с момента первого прохода в метро пассажирам будет доступна бесплатная пересадка между МЦК, метро и монорельсовой системой.
Пользоваться услугами МЦК можно по городским билетам "Единый", "90 минут", "Тройка". Там будут действительны все городские и федеральные льготы. Оплатить проезд на МЦК можно как наличными, так и банковской картой, в том числе и при помощи технологии PayPass/PayWave.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot