Сбербанк планирует выдавать 80% ипотеки онлайн.
Финансовые услуги » Финансовый сектор
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Кавказский ФО
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
22.11.2017 в 15:52 | РБК-Недвижимость | Advis.ru
Для почти полного перехода к электронному одобрению заявок на кредиты банку потребуется три-четыре года
Сбербанк России планирует практически полностью перейти на выдачу ипотеки онлайн — через три-четыре года банк будет выдавать таким образом около 80% кредитов. Об этом президент — председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил на съезде лидеров Общероссийской общественной организации "Опора России", сообщает "РИА Новости".
"Покупателю жилья нужно будет только один раз прийти в банк и подписать договор, а все остальное можно будет делать через онлайн-сервис", — пояснил Греф.
Сегодня, по его словам, через собственный сервис Сбербанка "ДомКлик" подается около 20% заявок на выдачу ипотечных кредитов. Сервис, созданный в 2016 году, позволяет выбрать квартиру, получить на нее одобрение банка, а также регистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ.
За первое полугодие 2017 года Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 480 млрд руб. — это рекордное значение за всю историю жилищного кредитования банка. Рост объема выдачи ипотеки в банке объясняли снижением ставок в августе этого года (до 7,4% на новостройки и 8,9% на вторичное жилье), а также запуском онлайн-портала "ДомКлик" и электронного сервиса регистрации сделок.
Сбербанк России планирует практически полностью перейти на выдачу ипотеки онлайн — через три-четыре года банк будет выдавать таким образом около 80% кредитов. Об этом президент — председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил на съезде лидеров Общероссийской общественной организации "Опора России", сообщает "РИА Новости".
"Покупателю жилья нужно будет только один раз прийти в банк и подписать договор, а все остальное можно будет делать через онлайн-сервис", — пояснил Греф.
Сегодня, по его словам, через собственный сервис Сбербанка "ДомКлик" подается около 20% заявок на выдачу ипотечных кредитов. Сервис, созданный в 2016 году, позволяет выбрать квартиру, получить на нее одобрение банка, а также регистрировать право собственности без посещения Росреестра и МФЦ.
За первое полугодие 2017 года Сбербанк выдал ипотечных кредитов на 480 млрд руб. — это рекордное значение за всю историю жилищного кредитования банка. Рост объема выдачи ипотеки в банке объясняли снижением ставок в августе этого года (до 7,4% на новостройки и 8,9% на вторичное жилье), а также запуском онлайн-портала "ДомКлик" и электронного сервиса регистрации сделок.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.