Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На МКАД восстановят откосы по новой технологии.

На МКАД восстановят откосы по новой технологии.
Дорожные откосы укрепят защитным составом.
В столице стартовал второй этап пилотного проекта по ремонту откосов дорог полиуретановым защитным составом. Прошлой осенью работы провели на пересечении МКАД с Осташковским шоссе, а также на 29-м километре внутренней стороны кольцевой автодороги. После зимнего сезона обновленные участки не деформировались, не потеряли внешний вид и прочность.
Второй этап пилотного проекта стартовал в начале апреля. Укрепление откосов по новой технологии уже начали на Бутовской развязке (внутренняя сторона МКАД, 34-й километр). Позже работы начнутся еще на четырех участках: съезде с 37-го километра МКАД на проезд Карамзина, развязке на пересечении кольцевой дороги и Рябиновой улицы, съезде с Дмитровского шоссе (82-й километр МКАД), а также развязке на пересечении Боровского и Киевского шоссе.
Как пояснили в ГБУ "Автомобильные дороги", здесь полностью заменят георешетки, которые поддерживают откосы. Старые решетки снимут, поверхность откоса выровняют и только после этого начнут устанавливать новые решетки. Ячейки засыплют щебнем. На полученную конструкцию вручную или распылителем нанесут вяжущий материал на основе полиуретана.
Затвердев, состав крепко свяжет между собой щебень в ячейках решетки с ней самой. Полиуретановый защитный состав способен выдерживать температуры от минус 80 до плюс 110 градусов, а также сохраняет прочность даже при водном потоке, скорость которого составляет до 30 километров в час.
Укрепление вяжущим материалом позволяет использовать георешетки меньшей высоты, что облегчает конструкцию. Предполагается, что новая технология увеличит их срок службы в несколько раз.
"Земляные откосы дорог из-за дождя, талых вод размываются, что приводит к потере устойчивости и разрушению дорог, поэтому их восстановление необходимо. Благодаря ему преобразится и внешний вид откосов, существующие бетонные решетки за десятилетия службы сильно износились", — рассказали в пресс-службе ГБУ "Автомобильные дороги".
В России укрепление дорог с помощью полиуретана стали применять с 2014 года. С помощью этой технологии укрепили, например, откос путепровода на трассе М4 "Дон", путепроводы на автомобильной дороге М5 "Урал", на Лыткаринском шоссе Московской области и в Смоленской области. Кроме того, защитное средство используется для укрепления береговых линий рек и связывания насыпи железных дорог.

Для справки: Название компании: ГБУ Автомобильные дороги ЗелАО Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение