Новой транспортной системой Москвы будут пользоваться 300 млн человек - Собянин.
17.11.2017 в 16:15 | Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы | Advis.ru
Первые два этапа новой транспортной системы столицы будут реализованы в течение полутора-двух лет, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.
Речь идет о мега-проекте столицы по запуску 17 сквозных маршрутов пригородных электричек через центр города, который получил одобрение президента Владимира Путина.
Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское. В течение пяти лет планируется соединить все девять ж/д направлений.
Первые два этапа наиболее эффективны: они обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.
"Мы не собираемся строить новые ветки наземного метро. Мы хотим максимально эффективно использовать действующие коридоры железных дорог, действующие системы пригородных электричек. Каждое такое направление - тупиковое. Это означает, что все поезда приходят в центр города и идут в обратном направлении. Инфраструктура не резиновая. Поэтому модернизация горловин очень сложная", - рассказал С. Собянинв эфире телеканала "ТВ Центр".
Глава города отметил, что из-за этого дорожная сеть используется неэффективно.
"Люди вынуждены с двумя-тремя пересадками добираться до нужного места. Это уменьшает привлекательность этого вида транспорта. Люди приезжают до первой пересадки до метро и начинают разъезжаться", - пояснил мэр.
С. Собянин подчеркнул, что новой транспортной системой будут пользоваться 300 миллионов человек в год - в три раза больше, чемМосковским центральным кольцом (МЦК).
"Благодаря новой системе московского транспорта "оборванные" радиусы соединятся между собой, образуя сквозной диаметр. Этот диаметр дает возможность с точностью до минуты от границы МКАД до МКАД доехать за 40 минут. Это совершенно другая скорость передвижения и, самое главное, предсказуемость", - добавил С. Собянин.
Он отметил, что название для новой транспортной системы Москвы пока не придумано.
"Она будет похожа на МЦК, поэтому пока носит техническое наименование Московский центральный диаметр", - сказал мэр.
По его словам, окончательное название будет придумано после опроса среди москвичей.
С. Собянин напомнил, что транспортная ситуация в Москве - проблема номер один. Поэтому власти столицы прикладывают максимальные усилия для ее решения. Этим объясняется такое количество реализуемых проектов в области транспорта и транспортной инфраструктуры.
Речь идет о мега-проекте столицы по запуску 17 сквозных маршрутов пригородных электричек через центр города, который получил одобрение президента Владимира Путина.
Сейчас в городе действуют диаметральные связи пригородных поездов с Курского направления на Рижское и Смоленское, а также Савеловское - Смоленское. В течение пяти лет планируется соединить все девять ж/д направлений.
Первые два этапа наиболее эффективны: они обеспечивают 30% от объема всего проекта по созданию от 5 до 15 таких линий.
"Мы не собираемся строить новые ветки наземного метро. Мы хотим максимально эффективно использовать действующие коридоры железных дорог, действующие системы пригородных электричек. Каждое такое направление - тупиковое. Это означает, что все поезда приходят в центр города и идут в обратном направлении. Инфраструктура не резиновая. Поэтому модернизация горловин очень сложная", - рассказал С. Собянинв эфире телеканала "ТВ Центр".
Глава города отметил, что из-за этого дорожная сеть используется неэффективно.
"Люди вынуждены с двумя-тремя пересадками добираться до нужного места. Это уменьшает привлекательность этого вида транспорта. Люди приезжают до первой пересадки до метро и начинают разъезжаться", - пояснил мэр.
С. Собянин подчеркнул, что новой транспортной системой будут пользоваться 300 миллионов человек в год - в три раза больше, чемМосковским центральным кольцом (МЦК).
"Благодаря новой системе московского транспорта "оборванные" радиусы соединятся между собой, образуя сквозной диаметр. Этот диаметр дает возможность с точностью до минуты от границы МКАД до МКАД доехать за 40 минут. Это совершенно другая скорость передвижения и, самое главное, предсказуемость", - добавил С. Собянин.
Он отметил, что название для новой транспортной системы Москвы пока не придумано.
"Она будет похожа на МЦК, поэтому пока носит техническое наименование Московский центральный диаметр", - сказал мэр.
По его словам, окончательное название будет придумано после опроса среди москвичей.
С. Собянин напомнил, что транспортная ситуация в Москве - проблема номер один. Поэтому власти столицы прикладывают максимальные усилия для ее решения. Этим объясняется такое количество реализуемых проектов в области транспорта и транспортной инфраструктуры.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение