Андрей Бочкарев: строительство уникального вантового моста на Карамышевской набережной начнется в 2017 году (Москва).
09.09.2016 в 15:38 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Об этом сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев. "Вантовый мост представляет собой уникальный строительный объект. Длина только эстакадного участка моста составит 525 метров, протяженность всего моста с подпорными стенками на подходах – более 700 метров, - рассказал Андрей Бочкарев. – Мост будет иметь лифтовые подъемники внутри пилонов для обслуживания сооружения, будут проведены противогололедные мероприятия, оборудована система видеонаблюдения и диспетчеризации".
Строительство объекта будет вестись в составе второго этапа Южного участка Северо-Западной хорды "От Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова - Крылатская улица".
Всего предстоит построить и реконструировать более 6,4 километра дорог, реконструировать существующий и построить новый автодорожный Крылатский мост, протяженностью 220 метров, построить вантовый мост через канал на Карамышевской набережной, протяженностью 700 метров, построить 1 подземный пешеходный переход.
"Разработка проектно-сметной документации завершена, в настоящее время она находится на рассмотрении в Мосгосэкспертизе", - добавил Андрей Бочкарев.
Теги:Бочкарев, дороги, Северо-западная хорда, мосты
Строительство объекта будет вестись в составе второго этапа Южного участка Северо-Западной хорды "От Ленинградского шоссе с выходом на улицу Мневники через улицу Народного Ополчения. Проспект Маршала Жукова - Крылатская улица".
Всего предстоит построить и реконструировать более 6,4 километра дорог, реконструировать существующий и построить новый автодорожный Крылатский мост, протяженностью 220 метров, построить вантовый мост через канал на Карамышевской набережной, протяженностью 700 метров, построить 1 подземный пешеходный переход.
"Разработка проектно-сметной документации завершена, в настоящее время она находится на рассмотрении в Мосгосэкспертизе", - добавил Андрей Бочкарев.
Теги:Бочкарев, дороги, Северо-западная хорда, мосты
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение