Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ОМК профинансирует лучшие социальные инициативы в городе Выкса Нижегородской области.

В Нижегородской области стартовал второй конкурс социальных и благотворительных проектов "ОМК-Партнерство", организованный Объединенной металлурги-ческой компанией (АО "ОМК", г. Москва). В рамках проекта ОМК выделит гранты на реализацию лучших общественно значимых инициатив в городском округе Выкса, где расположены входящие в компанию Выксунский металлургический завод (АО "ВМЗ") и Литейно-прокатный комплекс (ЛПК, АО "ОМК-Сталь").
По условиям конкурса авторами проектов могут выступить некоммерческие организации, государственные и муниципальные учреждения Нижнего Новгорода и области, а также сотрудники ВМЗ и ЛПК. Всего в этом году компания направит на проекты "ОМК-Партнерства" в регионах присутствия своих предприятий 9,3 млн рублей, из которых 3,2 млн рублей — на проекты в Выксе.
В презентации конкурса "ОМК-Партнерство", которая прошла в Нижнем Новгороде 2 марта, приняли участие заместитель министра, начальник управления общественной политики Министерства внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области Сергей Тарасов, глава местного самоуправления городского округа город Выкса Игорь Матюков, глава администрации городского округа город Выкса Владимир Кочетков, директор нижегородской региональной общественной организации содействия социальному развитию "Служение-Нэкст" Алла Балашова, представители ОМК, некоммерческих организаций и бизнеса региона.
"Уверен, что с помощью инициатив ОМК мы улучшим социальное самочувствие населения, и все проекты и программы "ОМК-Партнерство" будут востребованы жителями Нижегородской области. Я благодарен компании за то, что она в столь непростое время находит возможность поддерживать некоммерческие организации, чтобы они реализовывали важные и нужные людям социальные проекты", ? отметил на презентации заместитель министра внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области Сергей Тарасов.
"В прошлом году "ОМК-Партнерство" нашло большой отклик у представителей бизнеса, общественных организаций и муниципалитетов регионов присутствия ком-пании: объем софинансирования 101 его проекта тогда составил 8 млн рублей. Мы горячо приветствуем участие представителей власти, бизнеса и некоммерческого сектора Нижегородской области в программе "ОМК-Партнерство" и готовы продолжать работу по ее развитию. На предприятиях ОМК в Выксунском округе работают 15 тысяч наших сотрудников, поэтому более трети средств проекта в этом году мы направим на проекты в Выксе", ? сказал директор по внешним связям ОМК Антон Базулев.
Ознакомиться с положением о конкурсе "ОМК-Партнерство" в 2016 г., получить формы заявок и контакты организаторов можно на официальном сайте ОМК: http://www.omk.ru/publications/5508/
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.