Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

ЖК "Династия" награжден престижной премией RREF 2018 (Москва).

ЖК Династия награжден престижной премией RREF 2018 (Москва).
Жилой комплекс "Династия" признан победителем в номинации "Лучшая архитектурно-градостроительная концепция жилого комплекса" Национальной премии за достижения в жилом строительстве RREF 2018. Результаты профессионального конкурса были озвучены на торжественной церемонии, прошедшей 12 октября.
Конкурс проводится 9 год с целью выявления и поощрения компаний и персон, способствующих прогрессивному развитию рынка недвижимости. Награда RREF Awards отождествляет знак доверия покупателей и признания экспертов рынка. Победители определяются в два этапа. По итогам первого — открытого голосования — выявляется тройка финалистов. Второй этап — голосование профессионального жюри, по результатам которого проект с максимальным количеством голосов признается абсолютным победителем. В состав жюри входят авторитетные эксперты отрасли: представители органов государственной власти, профессионального бизнес-сообщества и СМИ.
ЖК "Династия" — третий проект Sezar Group, отмеченный наградой RREF. В прошлые годы победителями RREF Awards становились ЖК "Рассказово" и ЖК "Николин парк". Престижной номинацией "Лучшая архитектурно-градостроительная концепция" компания отмечена впервые. Высокую оценку проект получил как за эстетику и глубину проработки визуальных решений, так и за концептуальные идеи создания "готового образа жизни" и многофункциональной среды, построенной на базе единых ценностей.
О ЖК "Династия"
Жилой комплекс "Династия" объединяет три дома переменной этажности, 21-24 этажа. Концепция комплекса — "бизнес-класс без компромиссов": монументальная классическая архитектура, роскошные лобби, высококачественные инженерные системы, объективные соответствующие классу метражи. Дома расположены по периметру участка, образуя закрытый двор площадью 2 га. Территория комплекса представляет собой "парк отдыха в миниатюре", реализуемая в соответствии с наиболее успешными российскими и международными практиками досуга под открытым небом. Два подземных уровня комплекса занимает паркинг.

Для справки: Название компании: Сезар групп, ООО (Sezar Group) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.