Сергей Тен: финансирование дорожной деятельности увеличат.
Строительство » Московский регион
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
Строительство » Северо-Западный ФО
Строительство » Промышленное строительство РФ
Строительство » Торгово-административное строительство РФ
Строительство » Жилищное строительство РФ
Строительство » Дорожное строительство РФ и инфраструктурные проекты
Строительство » Сибирский ФО
Строительство » Дальневосточный ФО
20.11.2017 в 10:22 | Твой Иркутск | Advis.ru
Ко второму чтению в Госдуме подготовлен проект бюджета России на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 года. Учтены предложения и замечания фракции "Единая Россия", а также профильных комитетов Госдумы. Уже подготовлены и согласованы изменения по увеличению межбюджетных трансфертов субъектам на финансовое обеспечение дорожной деятельности — с 16,2 миллиарда рублей до 21,2 миллиарда.
Сергей Тен, депутат Госдумы от Иркутской области:
— На приоритетный федеральный проект "Безопасные и качественные дороги" мы увеличиваем финансирование с 31,25 миллиарда рублей до 36,25 миллиарда. На сегодняшний день средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область.
Ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на иркутскую агломерацию в размере 625 миллионов рублей. По словам депутата, министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания. Применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта.
Сергей Тен:
— 14 ноября вступило в силу распоряжение правительства России, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. На дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта.
Сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, ширине — 60 сантиметров и глубине – 5 сантиметров. Касаются нормы и дорожной разметки — она должна быть хорошо различима в любое время суток. Стандарты — это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения. И еще один немаловажный момент, эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах.
Партийный проект "Единой России" "Безопасные дороги" действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Сергей Тен, депутат Госдумы от Иркутской области:
— На приоритетный федеральный проект "Безопасные и качественные дороги" мы увеличиваем финансирование с 31,25 миллиарда рублей до 36,25 миллиарда. На сегодняшний день средства планируется направить на уже имеющиеся в проекте 38 агломераций, куда входит и Иркутская область.
Ранее на 2018 год федеральным проектом предусматривалось выделение финансирования на иркутскую агломерацию в размере 625 миллионов рублей. По словам депутата, министерству строительства, дорожного хозяйства субъектов Российской Федерации, в частности, Иркутской области, необходимо быть готовым к увеличению финансирование в будущем году. Детально проработать проекты и учесть все замечания. Применение новых стандартов качества дорожного покрытия в субъектах РФ будет находиться на личном контроле у региональных координаторов партийного проекта.
Сергей Тен:
— 14 ноября вступило в силу распоряжение правительства России, согласно которому дорожные службы обязаны ликвидировать выбоины на дорогах в срок от пяти до десяти дней, а поврежденные дорожные знаки за трое суток. Сегодня эти нормы введены в ГОСТы и правила, которые обязательны к исполнению. На дорогах не должно быть просадок, выбоин и других повреждений, затрудняющих движение транспорта.
Сроки ликвидации неровностей должны составлять от пяти до десяти дней в зависимости от типа дорог. Предельные размеры выбоин не должны превышать по длине 15 сантиметров, ширине — 60 сантиметров и глубине – 5 сантиметров. Касаются нормы и дорожной разметки — она должна быть хорошо различима в любое время суток. Стандарты — это единые требования и для всех региональных дорожников, к сфере ответственности которых относятся дороги регионального и муниципального значения. И еще один немаловажный момент, эффективность реализации проекта будет также оцениваться и по качеству применения ИТС (интеллектуальных транспортных систем) на дорогах.
Партийный проект "Единой России" "Безопасные дороги" действует с 2017 по 2022 годы, направлен на сохранение жизни и здоровья граждан при дорожно-транспортных происшествиях, а также сокращение количества ДТП. Активисты партпроекта проверяют состояние дорожного полотна, пешеходных переходов в регионах, участвуют в мероприятиях по повышению дисциплины водителей, проводят уроки по безопасности дорожного движения, держат на контроле расследования причин крупных ДТП.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение