Рынок новостроек Московского региона пополняется жильем комфорт-класса.
16.01.2015 в 13:49 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru
В декабре 2014 года на рынке жилья Московского региона было заявлено о старте шестнадцати новых проектов. Одиннадцать объектов из них - новостройки комфорт-класса, два проекта эконом-класса, два бизнес-класса и один элитный объект в Москве. В отдельных новостройках продажи уже официально открыты, в других они были только проанонсированы.
Преимущественно новые проекты были заявлены в Подмосковье - восемь объектов, из которых один относится к бизнес-классу, один к "эконом" и шесть новостроек к классу "комфорт". БОльшая часть новых проектов появится в северо-западном и западном направлениях Московской области.
В старых границах Москвы, где суммарно было объявлено о семи новых проектах, пять также относятся к комфорт-классу, расположенных преимущественно за пределами ТТК, один к бизнес-классу и один элитный проект.
В Новой Москве вышел только один проект, причем эконом-класса.
"Тенденция выхода новых проектов жилья наиболее популярного у покупателей класса "комфорт" сегодня очевидна - даже московский рынок новостроек, где традиционно превалируют дорогие квадратные метры, ощущает необходимость и востребованность в том числе в более бюджетных проектах, - рассказывает Руководитель Аналитического центра девелоперской группы ОПИН Денис Бобков. - В Подмосковье комфорт-класс уже "забирает" порядка 80% спроса и предложения. И даже за первые недели января потенциальный спрос в этом сегменте превысил показатели за аналогичный период прошлого года".
Жилье комфорт-класса стало своего рода антикризисным продуктом после 2008 -2009 гг, во многом благодаря которому рынок жилья московского региона сегодня сохраняет стабильность и спрос.
По данным аналитиков компании ОПИН средняя цена на новостройки комфорт-класса в Москве по итогам декабря 2014 года составила 167 000 руб./кв.м, в Новой Москве - 92 000 руб./кв.м и 78 000 руб./кв.м соответственно в Подмосковье.
Преимущественно новые проекты были заявлены в Подмосковье - восемь объектов, из которых один относится к бизнес-классу, один к "эконом" и шесть новостроек к классу "комфорт". БОльшая часть новых проектов появится в северо-западном и западном направлениях Московской области.
В старых границах Москвы, где суммарно было объявлено о семи новых проектах, пять также относятся к комфорт-классу, расположенных преимущественно за пределами ТТК, один к бизнес-классу и один элитный проект.
В Новой Москве вышел только один проект, причем эконом-класса.
"Тенденция выхода новых проектов жилья наиболее популярного у покупателей класса "комфорт" сегодня очевидна - даже московский рынок новостроек, где традиционно превалируют дорогие квадратные метры, ощущает необходимость и востребованность в том числе в более бюджетных проектах, - рассказывает Руководитель Аналитического центра девелоперской группы ОПИН Денис Бобков. - В Подмосковье комфорт-класс уже "забирает" порядка 80% спроса и предложения. И даже за первые недели января потенциальный спрос в этом сегменте превысил показатели за аналогичный период прошлого года".
Жилье комфорт-класса стало своего рода антикризисным продуктом после 2008 -2009 гг, во многом благодаря которому рынок жилья московского региона сегодня сохраняет стабильность и спрос.
По данным аналитиков компании ОПИН средняя цена на новостройки комфорт-класса в Москве по итогам декабря 2014 года составила 167 000 руб./кв.м, в Новой Москве - 92 000 руб./кв.м и 78 000 руб./кв.м соответственно в Подмосковье.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.