Заняться реконструкцией Сенной площади пожелали три компании (Санкт-Петербург).
09.09.2014 в 12:26 | РосБизнесКонсалтинг | Advis.ru
Заявки на участие в конкурсе по реконструкции Сенной площади в Санкт-Петербурге подали три компании: ЗАО "БалтСтрой", ОАО "Метрострой" и московское ЗАО "СтройФасад". Об этом говорится в материалах на сайте госзаказа.
При начальной стоимости в 1 млрд 209 млн 702 тыс. руб. "БалтСтрой" предложил выполнить работы за 1 млрд 204 млн руб., "Метрострой" - за 1 млрд 124 млн руб., а "СтройФасад" - за 1 млрд 209 млн 700 тыс. руб. Московская компания, кстати, недавно была признана победителем конкурса на реконструкцию здания консерватории им.Римского-Корсакова.
Как ранее писало РБК-Петербург, источником финансирования работ являются средства бюджета Петербурга, выделенные на программу сохранения исторического центра. Итоги конкурса планируется подвести 16 сентября 2014г., срок выполнения работ - до конца 2016г.
Проект реконструкции был подготовлен несколько лет назад архитектурным бюро "Суарт". Он предполагает частичный снос торговых павильонов и прокладку нескольких пешеходных переходов под площадью. Эти меры призваны развести пешеходные потоки и максимально увеличить транспортные возможности Сенной площади. То есть проезжая часть будет расширена за счет пешеходной зоны и частичной ликвидации торговых точек.
Центральная часть Сенной площади расширится с пяти полос (три полосы в сторону площади Репина и две в сторону Невского проспекта) до четырех полос в каждую сторону. Крайние полосы в обе стороны будут использоваться для автобусов и маршруток, здесь же появятся остановки общественного транспорта. Далее транспортные потоки будут, как и прежде, распределяться между Московским проспектом, переулком Гривцова и Садовой улицей. Отличие будет состоять в том, что Московский проспект будет отделен от Сенной площади двумя островками безопасности, минуя которые автотранспорт будет выезжать непосредственно на боковую магистраль. На участке примыкания движение останется четырехполосным (по две полосы в каждую сторону). Кроме того, через всю Сенную площадь по выделенной линии будет ходить трамвай, а выходы на посадку будут осуществляться через подземные переходы.
По данным комитета по управлению городским имуществом, сейчас площадки под торговлю на Сенной площади у города арендует только одна компания - ООО "Океан", но проблем с ней возникнуть не должно - договор с компанией подразумевает возможность расторжения в одностороннем порядке по предварительному уведомлению.
Стоит напомнить, что проект реконструкции площади также подразумевает строительство храма Успения Пресвятой Богородицы, который будет располагаться прямо на месте выхода из вестибюля станции "Сенная площадь". Но власти пока не нашли источник финансирования этого проекта, ведь ранее Министерство культуры отказалось оплачивать эти работы. Зато все, похоже, ясно с другой составной частью проекта - строительством торгового центра "Пик-2" на углу с улицей Ефимова. По словам компании-инвестора проекта "Петромир", принадлежащей Михаилу Мирилашвили, проект строительства полностью готов. Здание, спроектированное в классическом стиле, полностью закроет собой "Пик". Стоимость проекта не разглашается.
Сенная площадь - одна из центральных площадей Северной столицы, расположенная на пересечении Московского проспекта и Садовой улицы. Название площадь получила в конце XVIII в. из-за того, что на этом месте продавалось сено. В 1952г. площадь была переименована в площадь Мира, а 1 июля 1992г. ей вернули первоначальное название. Ранее в центре площади стоял храм Успения Пресвятой Богородицы. Но он был снесен для строительства метро "Сенная" в 1961г. Реконструкция площади началась в 2003г., именно тогда вместо стихийных ларьков на площади появились торговые павильоны, а в память о снесенной Успенской церкви была выстроена часовня.
При начальной стоимости в 1 млрд 209 млн 702 тыс. руб. "БалтСтрой" предложил выполнить работы за 1 млрд 204 млн руб., "Метрострой" - за 1 млрд 124 млн руб., а "СтройФасад" - за 1 млрд 209 млн 700 тыс. руб. Московская компания, кстати, недавно была признана победителем конкурса на реконструкцию здания консерватории им.Римского-Корсакова.
Как ранее писало РБК-Петербург, источником финансирования работ являются средства бюджета Петербурга, выделенные на программу сохранения исторического центра. Итоги конкурса планируется подвести 16 сентября 2014г., срок выполнения работ - до конца 2016г.
Проект реконструкции был подготовлен несколько лет назад архитектурным бюро "Суарт". Он предполагает частичный снос торговых павильонов и прокладку нескольких пешеходных переходов под площадью. Эти меры призваны развести пешеходные потоки и максимально увеличить транспортные возможности Сенной площади. То есть проезжая часть будет расширена за счет пешеходной зоны и частичной ликвидации торговых точек.
Центральная часть Сенной площади расширится с пяти полос (три полосы в сторону площади Репина и две в сторону Невского проспекта) до четырех полос в каждую сторону. Крайние полосы в обе стороны будут использоваться для автобусов и маршруток, здесь же появятся остановки общественного транспорта. Далее транспортные потоки будут, как и прежде, распределяться между Московским проспектом, переулком Гривцова и Садовой улицей. Отличие будет состоять в том, что Московский проспект будет отделен от Сенной площади двумя островками безопасности, минуя которые автотранспорт будет выезжать непосредственно на боковую магистраль. На участке примыкания движение останется четырехполосным (по две полосы в каждую сторону). Кроме того, через всю Сенную площадь по выделенной линии будет ходить трамвай, а выходы на посадку будут осуществляться через подземные переходы.
По данным комитета по управлению городским имуществом, сейчас площадки под торговлю на Сенной площади у города арендует только одна компания - ООО "Океан", но проблем с ней возникнуть не должно - договор с компанией подразумевает возможность расторжения в одностороннем порядке по предварительному уведомлению.
Стоит напомнить, что проект реконструкции площади также подразумевает строительство храма Успения Пресвятой Богородицы, который будет располагаться прямо на месте выхода из вестибюля станции "Сенная площадь". Но власти пока не нашли источник финансирования этого проекта, ведь ранее Министерство культуры отказалось оплачивать эти работы. Зато все, похоже, ясно с другой составной частью проекта - строительством торгового центра "Пик-2" на углу с улицей Ефимова. По словам компании-инвестора проекта "Петромир", принадлежащей Михаилу Мирилашвили, проект строительства полностью готов. Здание, спроектированное в классическом стиле, полностью закроет собой "Пик". Стоимость проекта не разглашается.
Сенная площадь - одна из центральных площадей Северной столицы, расположенная на пересечении Московского проспекта и Садовой улицы. Название площадь получила в конце XVIII в. из-за того, что на этом месте продавалось сено. В 1952г. площадь была переименована в площадь Мира, а 1 июля 1992г. ей вернули первоначальное название. Ранее в центре площади стоял храм Успения Пресвятой Богородицы. Но он был снесен для строительства метро "Сенная" в 1961г. Реконструкция площади началась в 2003г., именно тогда вместо стихийных ларьков на площади появились торговые павильоны, а в память о снесенной Успенской церкви была выстроена часовня.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.