Информация о результатах предоставления госуслуг в сфере строительства через Интернет с начала 2016 года (Москва).
22.04.2016 в 15:15 | Департамент строительства города Москвы | Advis.ru
"С начала 2016 года через московский портал государственных услуг застройщики подали 5671 заявление на получение государственных услуг в сфере строительства", - заявил руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Лёвкин. Спикер уточнил, что доля онлайн заявлений от общего объема составила чуть больше 80%.
Согласно статистическим данным результаты выглядят следующим образом:
· Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе на проведение капитального ремонта – 1567 заявлений;
· Выдача разрешений на строительство – 960 заявления;
· Выдача свидетельства об утверждении АГР – 629;
· Согласование дизайн – проекта размещения вывески – 609;
· Подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ – 407;
· Выдача продлений разрешения на строительство – 333;
· Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию – 287;
· Предоставление ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства – 237;
· Выдача ЗОС построенного объекта проектной документации и техническим регламентам – 162;
· Оформление паспорта колористического решения – 129;
· Предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД – 87;
· Подача извещения об окончании СМР – 77.
Также в 2016 году с целью снижения административного давления на строительную отрасль в электронный вид планируется перевести еще три:
• начала августа, когда через Интернет станет доступна услуга по согласованию специальных технических условий,
• в ноябре - выдача технического заключения о соответствии документации Сводному плану инженерных сетей и подземных сооружений станет электронной,
• в декабре - предоставление информации из Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
Мэр Москвы Серегй Собянин отмечал, что перевод госуслуг в онлайн формат повысит прозрачность, а также ускорит процессы взаимодействия бизнеса в сфере строительства с государственными органами власти.
Согласно статистическим данным результаты выглядят следующим образом:
· Проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, в том числе на проведение капитального ремонта – 1567 заявлений;
· Выдача разрешений на строительство – 960 заявления;
· Выдача свидетельства об утверждении АГР – 629;
· Согласование дизайн – проекта размещения вывески – 609;
· Подготовка, утверждение и изменение ГПЗУ – 407;
· Выдача продлений разрешения на строительство – 333;
· Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию – 287;
· Предоставление ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства – 237;
· Выдача ЗОС построенного объекта проектной документации и техническим регламентам – 162;
· Оформление паспорта колористического решения – 129;
· Предоставление сведений, содержащихся в ИАИС ОГД – 87;
· Подача извещения об окончании СМР – 77.
Также в 2016 году с целью снижения административного давления на строительную отрасль в электронный вид планируется перевести еще три:
• начала августа, когда через Интернет станет доступна услуга по согласованию специальных технических условий,
• в ноябре - выдача технического заключения о соответствии документации Сводному плану инженерных сетей и подземных сооружений станет электронной,
• в декабре - предоставление информации из Сводного плана подземных коммуникаций и сооружений в городе Москве.
Мэр Москвы Серегй Собянин отмечал, что перевод госуслуг в онлайн формат повысит прозрачность, а также ускорит процессы взаимодействия бизнеса в сфере строительства с государственными органами власти.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.