Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Предприниматели активно покупают у Москвы нежилые объекты до 40 "квадратов" на первых этажах.

Рост спроса вызван активным развитием стрит-ритейла во всех городских округах.
Коммерческие объекты площадью до 40 квадратных метров на первых этажах жилых домов из имущественной казны Москвы пользуются повышенным спросом на городских аукционах. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.
По словам вице-мэра, росту спроса способствовало увеличение активности стрит-ритейла, начавшееся в прошлом году и усилившееся в начале 2019 года.
"В первом квартале установлен новый рекорд – на объект площадью до 40 квадратных метров в среднем претендует 10 участников. Для сравнения, в 2018 году на лот претендовали в среднем по 7 участников. Среднее превышение стартовой цены в 2019 году составляет 150 процентов – это на 62 процентных пункта выше аналогичного показателя прошлого года", – отметил Владимир Ефимов.
По данным вице-мэра, по итогам первого квартала средняя итоговая цена лотов площадью от 50 до 100 квадратных метров снизилась со 120 тысяч рублей (средний показатель 2018 года) до 91 тыс. рублей за квадратный метр.
"В минувшем году спрос на объекты малой площади был также одним из самый высоких на городских аукционах. За первый квартал 2019 года число желающих приобрести малые площади стало больше – предприниматели покупают городскую недвижимость на первых этажах в жилых домах и торговых объектах, где открывают кофейни, мини-магазины, сервисные офисы", – уточнил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.
По его словам, самая активная борьба с набольшим числом участников и серьезным превышением начальной цены велась именно за объекты, расположенные на первых этажах жилых домов, причем практически по всем округам города. "Например, за объект свободного назначения площадью 23 кв. м в жилом доме в ЮВАО на Новочеркасском бульваре претендовали 15 участника аукциона, а итоговая стоимость этого объекта выросла в два раза, составив 124 тысячи рублей за квадратный метр", – заметил Геннадий Дёгтев.
В настоящее время на аукционы по продаже выставлены 158 лотов. Ознакомиться с предложениями можно на Инвестиционном портале города Москвы в разделе "Продажа недвижимости".
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.