X5 внедряет в россии практику прямой помощи нуждающимся по технологии food drive.
Для помощи нуждающимся покупатели могут приобрести как отдельные товары с длительными сроками хранения, так и заранее сформированный продуктовый набор стоимостью до 200 рублей, состоящий из круп, сахара, макарон, чая, мясных консервов, печенья и растительного масла. Передача продуктов волонтерам ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ осуществляется непосредственно в магазинах. В дальнейшем собранные "Корзины доброты" будут переданы многодетным семьям и людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Компания X5 Retail Group не только организует инфраструктуру для работы проекта, но и пожертвует существенную долю продуктов питания в дополнение к собранным от покупателей.
Один из столичных "Перекрёстков", включенных в проект, сегодня посетили Иван Зубцов, первый заместитель руководителя Департамента торговли и услуг города Москвы, и Андрей Бесштанько, заместитель руководителя Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы. Гости протестировали новую для города благотворительную технологию, передав первые пакеты с продуктами в помощь нуждающимся семьям, и отметили значимость данной инициативы для жителей столицы.
"Мы надеемся, что такой простой и удобный способ продовольственной помощи, как "Корзина доброты", будет востребован жителями Москвы и Санкт-Петербурга, которые хотят адресно помочь нуждающимся", – рассказала директор по корпоративным коммуникация X5 Retail Group Елена Коннова. X5 стала первым партнером ФОНДА ПРОДОВОЛЬСТВИЯ РУСЬ среди розничных сетей в области продажи, сбора, упаковки и распределения продовольственной помощи среди малообеспеченных семей по технологии food drive. Федеральному запуску предшествовал пилотный проект, реализованный в гипермаркете "Карусель" в Перми, по итогам которого за 11 дней проведения были собраны и переданы более 650 кг продуктов для 200 благополучателей. В настоящий момент данный проект также реализуется в Тюмени.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot