Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На апартаменты приходится 82% от объема предложения в проектах реконструкции.

На апартаменты приходится 82% от объема предложения в проектах реконструкции.
По данным специалистов отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet, в старых границах Москвы в реализации находятся 26 проектов реконструкции, с общим объемом предложения около 70 тыс. кв. м. В 2017 году на рынок вышли 3 новых проекта - клубный дом Barkli Gallery, концепт-лофт LOFTEC и комплекс апартаментов Roza Rossa. Большая часть лотов в проектах реконструкции – апартаменты, на них приходится 82% от общего объема предложения.

Чуть больше половины предложения в реконструируемых проектах относится к сегменту бизнес (51%), на премиум-класс приходится 38%, и 11% - на элитную недвижимость. Год назад в предложении присутствовали и проекты стандартного класса (отель Восток). При этом доля проектов бизнес-класса в тот период была существенно выше, а доля проектов премиум-класса, напротив - ниже. За год предложение в сегменте премиум выросло за счет выхода нового проекта - комплекса апартаментов Roza Rossa.

В ЦАО реализуется 44,2 тыс. кв. м (продажи ведутся в 19 жилых комплексах), это больше 60% от общего объема предложения в реконструируемых домах. Существенная часть сосредоточена между Садовым кольцом и ТТК - 63% предложения. Объекты реконструкции представлены также в САО (24%), СВАО (10%) и СЗАО (3%).

Средняя цена предложения в таких проектах составляет 474,9 тыс. руб./кв. м (здесь учитывается не только уровень цен по классам, но и их доля в общем объеме), год назад этот показатель был ниже на 14%. Уровень средней цены в бизнес-классе составляет 277,9 тыс. руб./кв. м, это на 2% выше, чем год назад. При этом в сегменте премиум цена снизилась на 9% и сейчас составляет 583,4 тыс. руб./кв. м, в элитном классе снижение составило всего 2%.

"Наиболее бюджетное предложение реализуется в комплексе апартаментов бизнес-класса Loftec, расположенном в Басманном районе ЦАО. Здесь можно приобрести студию площадью 21,7 кв. м за 6,2 млн рублей, - отмечает Роман Родионцев, руководитель по работе с ключевыми партнерами Est-a-Tet. - Среди проектов реконструкции премиум-класса наиболее привлекательное предложение в жилом комплексе "Большевик", в котором можно приобрести апартаменты с дизайнерской отделкой площадью 36,72 кв. м за 11,6 млн рублей".

Для справки: Название компании: Эст-А-Тет, ООО (Est-a-Tet) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.