Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Химках больше нет эконома, зато предложение бизнес-класса выросло на 30%.

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – проанализировали объем предложения и цены на первичном рынке городского округа Химки и выяснили, что по итогам февраля средневзвешенная цена предложения в округе находилась на уровне 102 тыс. руб./кв. м, продемонстрировав положительную динамику относительно аналогичного периода 2014 года на 11,5%, что во многом обусловлено выходом большого объема предложения бизнес-класса. Объем предложения в округе в феврале 2015 года составил около 4 800 квартир (порядка 220 тыс. кв.м), что на 10% превосходит показатель 2014 года.
По состоянию на февраль 2015 года по типам квартир средневзвешенная цена по сравнению с аналогичным периодом прошлого года претерпела следующие изменения:
- на однокомнатные квартиры – увеличилась на 11%;
- на двухкомнатные квартиры – выросла на 11%;
- на трёхкомнатные квартиры – увеличилась на 8%.
В структуре предложения по сравнению с прошлым годом основные изменения связаны с увеличением доли предложения бизнес-класса на 30% за счет ввода нового объема жилья в уже реализуемых проектах: ЖК "Пятницкие кварталы", ЖК "Новогорск Парк", ЖК "Загородный Квартал" и ЖК "Правый берег". Также на первичный рынок округа поступили новые объекты в этом сегменте: ЖК "Маяк", ЖК "Альфа Центавра" и ЖК "Две столицы". Также необходимо отметить, что с рынка ушли все объекты экономкласса, и по итогам февраля в данном классе предложения на рынке Химок представлено не было.
"На первичном рынке Химок прослеживается интересная тенденция, которая постепенно будет развиваться и в других подмосковных городах-сателлитах, – увеличение доли предложения бизнес-класса и сокращение экономкласса. Однако пока ухудшение экономической ситуации в стране может способствовать "заморозке" ряда проектов бизнес-класса, которые находились на "бумажном" этапе разработки, а также реконцепции ряда объектов из более дорогих в более бюджетные сегменты", – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.