Владимир Жидкин: женщины по-прежнему выступают главными инициаторами приобретения квартир в новостройках ТиНАО (Москва).
06.03.2019 в 13:51 | Сайт правительства Москвы | Advis.ru
60-65 процентов потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72 процента уже являются родителями
Второй год подряд женщины выступают основными инициаторами покупки квартир в новостройках ТиНАО, сообщил накануне праздничного дня 8 Марта руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
— Если посмотреть на социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов ТиНАО, — говорит Владимир Жидкин, — то получается, что второй год подряд именно представители прекрасной половины человечества лидируют среди приобретателей жилой недвижимости.
Год назад гендерные предпочтения были таковы: 60 процентов покупателей — именно женщины. Год спустя они еще больше укрепили свои позиции: теперь это порядка 65 процентов.
— Но и там, где официальным покупателем является мужчина, — продолжает Владимир Жидкин, — инициатором покупки является, как правило, все равно женщина".
Как отмечает Владимир Жидкин, 60-65 процентов потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72 процента уже являются родителями. "Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть — двух детей, около четырех процентов — трех и более", — сообщает Владимир Жидкин.
— Семьи молодые, люди молодые, — говорит Владимир Жидкин, — средний возраст — 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. С июля 2012 года в ТиНАО введено более шестидесяти детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья.
По словам руководителя столичного департамента, популярность жилой недвижимости в ТиНАО также можно объяснить высоким уровнем функциональности, безопасности и комфортабельности возведенных зданий, коммерческой — качеством строительства, современным проектированием, в том числе с использованием BIM-технологии, позволяющей воспроизводить модель здания в трехмерном пространстве, а также применением энергоэффективных и "зеленых" технологий.
Второй год подряд женщины выступают основными инициаторами покупки квартир в новостройках ТиНАО, сообщил накануне праздничного дня 8 Марта руководитель столичного Департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.
— Если посмотреть на социальный портрет покупателей квартир в ряде крупных жилых комплексов ТиНАО, — говорит Владимир Жидкин, — то получается, что второй год подряд именно представители прекрасной половины человечества лидируют среди приобретателей жилой недвижимости.
Год назад гендерные предпочтения были таковы: 60 процентов покупателей — именно женщины. Год спустя они еще больше укрепили свои позиции: теперь это порядка 65 процентов.
— Но и там, где официальным покупателем является мужчина, — продолжает Владимир Жидкин, — инициатором покупки является, как правило, все равно женщина".
Как отмечает Владимир Жидкин, 60-65 процентов потенциальных собственников жилья в ТиНАО состоят в браке, причем 70-72 процента уже являются родителями. "Более половины семей-новоселов имеют одного ребенка, треть — двух детей, около четырех процентов — трех и более", — сообщает Владимир Жидкин.
— Семьи молодые, люди молодые, — говорит Владимир Жидкин, — средний возраст — 26-35 лет. Что для них важно? Комфортная квартира, транспортная доступность, экология и, конечно, современная социальная инфраструктура. Поскольку по поручению мэра Москвы Сергея Собянина именно социальная сфера является одним из главных приоритетов в развитии новых территорий, этот плюс очевиден для всех. С июля 2012 года в ТиНАО введено более шестидесяти детских садов, школ и поликлиник, причем в шаговой доступности от жилья.
По словам руководителя столичного департамента, популярность жилой недвижимости в ТиНАО также можно объяснить высоким уровнем функциональности, безопасности и комфортабельности возведенных зданий, коммерческой — качеством строительства, современным проектированием, в том числе с использованием BIM-технологии, позволяющей воспроизводить модель здания в трехмерном пространстве, а также применением энергоэффективных и "зеленых" технологий.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.