США: Растущие и потенциальные экспортные рынки свинины.
23.01.2018 в 11:49 | Meatinfo.ru | Advis.ru
Дермот Хейс, заслуженный профессор Государственного университета штата Айова, поделился своими взглядами на экспорт США в январском номере журнала PORK Farm Journal. Он следил за ситуацией на растущих экспортных рынках в течение 31 года в Университете штата Айова, и сегодня готов поделится своими самыми замечательными моментами работы со свиной промышленностью США.
Что касается развивающихся рынков, Хейс говорит: "Мы только открываем для себя потенциал в Центральной Америке. Этот регион пройдет через тот же бум, который прошел в Мексике, и их издержки производства выше, чем в Мексике, что означает, что экспорт из США будет востребован", - говорит Хейс.
"Перу и Колумбия сейчас большие рынки, но они будут намного больше. Колумбия находится в процессе перехода от курятины к свинине. Потребление свинины увеличилось с 4 кг на человека до 10 кг!", - добавляет профессор.
Хейс отдает должное Национальному совету по свинине США (NPB) за креативное мышление и реализацию недавних маркетинговых усилий. "Вместо того, чтобы бороться за долю рынка, они [NPB] разработали совместную кампанию по продвижению свинины, которая была очень эффективной, - говорит Хейс, - Потребители просто видят, что свинина высококачественная, нет проблем с безопасностью пищевых продуктов и что она производится на современных предприятиях. Потребители не знают, произведена ли эта свинина на совместном предприятии в Колумбии или в США, и это не имеет значения. Это пример двух отраслей, работающих вместе, чтобы увеличить потребление, и данная модель сотрудничества оказалась очень эффективной".
Вьетнам - еще одна страна, которая имеет отличный потенциал для экспорта свинины из США, говорит Хейс.
"Вьетнам примерно на 10 лет отстает от Китая экономически, но их политика не так уж далека", - добавляет он. Он отмечает, что в настоящее время во Вьетнаме около 100 миллионов недоедающих людей едят много риса и пшеницы, но они готовы переключиться на мясо, если они смогут получить доступ к недорогим видам животного белка. "Экономика процветает, и у них есть про-торговая политика, и это создает экономические возможности, - говорит Хейс, - Первое, что вы делаете, когда получаете деньги, - это покупаете своим детям какой-то приличный качественный белок".
Хейс так же отметил тот факт, что США удалось превратиться из нетто-импортера в крупного экспортера свиной продукции, подчеркнув, что без развития животноводства многие регионы переживали бы экономический кризис.
Что касается развивающихся рынков, Хейс говорит: "Мы только открываем для себя потенциал в Центральной Америке. Этот регион пройдет через тот же бум, который прошел в Мексике, и их издержки производства выше, чем в Мексике, что означает, что экспорт из США будет востребован", - говорит Хейс.
"Перу и Колумбия сейчас большие рынки, но они будут намного больше. Колумбия находится в процессе перехода от курятины к свинине. Потребление свинины увеличилось с 4 кг на человека до 10 кг!", - добавляет профессор.
Хейс отдает должное Национальному совету по свинине США (NPB) за креативное мышление и реализацию недавних маркетинговых усилий. "Вместо того, чтобы бороться за долю рынка, они [NPB] разработали совместную кампанию по продвижению свинины, которая была очень эффективной, - говорит Хейс, - Потребители просто видят, что свинина высококачественная, нет проблем с безопасностью пищевых продуктов и что она производится на современных предприятиях. Потребители не знают, произведена ли эта свинина на совместном предприятии в Колумбии или в США, и это не имеет значения. Это пример двух отраслей, работающих вместе, чтобы увеличить потребление, и данная модель сотрудничества оказалась очень эффективной".
Вьетнам - еще одна страна, которая имеет отличный потенциал для экспорта свинины из США, говорит Хейс.
"Вьетнам примерно на 10 лет отстает от Китая экономически, но их политика не так уж далека", - добавляет он. Он отмечает, что в настоящее время во Вьетнаме около 100 миллионов недоедающих людей едят много риса и пшеницы, но они готовы переключиться на мясо, если они смогут получить доступ к недорогим видам животного белка. "Экономика процветает, и у них есть про-торговая политика, и это создает экономические возможности, - говорит Хейс, - Первое, что вы делаете, когда получаете деньги, - это покупаете своим детям какой-то приличный качественный белок".
Хейс так же отметил тот факт, что США удалось превратиться из нетто-импортера в крупного экспортера свиной продукции, подчеркнув, что без развития животноводства многие регионы переживали бы экономический кризис.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.