Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Власти Москвы и области помогут предприятиям в поиске площадок в технопарках.

Власти Москвы и Подмосковья окажут промышленным предприятиям помощь в подборе наиболее подходящих площадок в индустриальных и технопарках, сообщил журналистам в пятницу зампред правительства Московской области Денис Буцаев.
"У технопарков Москвы и области есть своя специфика. Каждый нацелен на определенные аудитории. Мы хотим синхронизировать подбор предприятий таким образом, чтобы предприятие приходило в парк именно той локации, которая позволит максимально успешно ему развиваться", — сказал Д.Буцаев.
Он привел в пример предприятия тяжелой промышленности, которым требуется большая площадь: соответственно, таким предприятиям, скорее всего, будет комфортнее разместиться в индустриальном парке в Подмосковье.
"Плюс мы хотим синхронизировать меры поддержки промышленных предприятий разных форм — малых, средних и крупных — с точки зрения субсидий, возможности кадрового потенциала, чтобы они могли также пользоваться ресурсами двух субъектов более свободно", — добавил Д.Буцаев.
Как сообщалось, в пятницу Д.Буцаев и глава департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин подписали "дорожную карту" по реализации соглашения о промышленном сотрудничестве между регионами.
"Это позволит предприятиям, находящимся в двух субъектах, наиболее полно пользоваться мерами поддержки как одного, так и другого субъекта, упрочить свои позиции на рынке по отношению к внешним конкурентам (...), позволит не распылять, более точечно сфокусировать ресурсы на перспективных направлениях промышленности", — сказал Д.Буцаев.
В частности, "дорожная карта" предполагает создание единого портала производителей продукции обрабатывающих предприятий Московского региона с информацией о производствах, о продукции и свободных производственных мощностях, в том числе, для размещения контрактного производства. Также она предполагает предоставление совместных мер господдержки предприятиям, организацию взаимодействия участников специализированных территорий, в том числе, технопарков, промышленных комплексов и индустриальных парков, организацию сотрудничества сторон при реализации совместных кооперационных проектов участниками промышленных кластеров Москвы и Подмосковья.
Д.Буцаев пояснил, что столица и Подмосковье будут сотрудничать в сфере продвижения промышленности двух регионов на зарубежные рынки.
"Мы говорим не только о РФ, но и о зарубежье. Нашей промышленности требуются новые рынки. Она готова и технологически, и по стоимостным, качественным показателям выходить и успешно конкурировать с компаниями как ближайшего, так и дальнего зарубежья", — сказал Д.Буцаев.
Зампред добавил, что единый портал производителей продукции обрабатывающих предприятий Москвы и Подмосковья заработает в мае.
Как сообщалось, в феврале соглашение о развитии промышленного потенциала Московского региона подписали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.