Власти Москвы и области помогут предприятиям в поиске площадок в технопарках.
23.04.2018 в 10:13 | ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ | Advis.ru
Власти Москвы и Подмосковья окажут промышленным предприятиям помощь в подборе наиболее подходящих площадок в индустриальных и технопарках, сообщил журналистам в пятницу зампред правительства Московской области Денис Буцаев.
"У технопарков Москвы и области есть своя специфика. Каждый нацелен на определенные аудитории. Мы хотим синхронизировать подбор предприятий таким образом, чтобы предприятие приходило в парк именно той локации, которая позволит максимально успешно ему развиваться", — сказал Д.Буцаев.
Он привел в пример предприятия тяжелой промышленности, которым требуется большая площадь: соответственно, таким предприятиям, скорее всего, будет комфортнее разместиться в индустриальном парке в Подмосковье.
"Плюс мы хотим синхронизировать меры поддержки промышленных предприятий разных форм — малых, средних и крупных — с точки зрения субсидий, возможности кадрового потенциала, чтобы они могли также пользоваться ресурсами двух субъектов более свободно", — добавил Д.Буцаев.
Как сообщалось, в пятницу Д.Буцаев и глава департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин подписали "дорожную карту" по реализации соглашения о промышленном сотрудничестве между регионами.
"Это позволит предприятиям, находящимся в двух субъектах, наиболее полно пользоваться мерами поддержки как одного, так и другого субъекта, упрочить свои позиции на рынке по отношению к внешним конкурентам (...), позволит не распылять, более точечно сфокусировать ресурсы на перспективных направлениях промышленности", — сказал Д.Буцаев.
В частности, "дорожная карта" предполагает создание единого портала производителей продукции обрабатывающих предприятий Московского региона с информацией о производствах, о продукции и свободных производственных мощностях, в том числе, для размещения контрактного производства. Также она предполагает предоставление совместных мер господдержки предприятиям, организацию взаимодействия участников специализированных территорий, в том числе, технопарков, промышленных комплексов и индустриальных парков, организацию сотрудничества сторон при реализации совместных кооперационных проектов участниками промышленных кластеров Москвы и Подмосковья.
Д.Буцаев пояснил, что столица и Подмосковье будут сотрудничать в сфере продвижения промышленности двух регионов на зарубежные рынки.
"Мы говорим не только о РФ, но и о зарубежье. Нашей промышленности требуются новые рынки. Она готова и технологически, и по стоимостным, качественным показателям выходить и успешно конкурировать с компаниями как ближайшего, так и дальнего зарубежья", — сказал Д.Буцаев.
Зампред добавил, что единый портал производителей продукции обрабатывающих предприятий Москвы и Подмосковья заработает в мае.
Как сообщалось, в феврале соглашение о развитии промышленного потенциала Московского региона подписали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
"У технопарков Москвы и области есть своя специфика. Каждый нацелен на определенные аудитории. Мы хотим синхронизировать подбор предприятий таким образом, чтобы предприятие приходило в парк именно той локации, которая позволит максимально успешно ему развиваться", — сказал Д.Буцаев.
Он привел в пример предприятия тяжелой промышленности, которым требуется большая площадь: соответственно, таким предприятиям, скорее всего, будет комфортнее разместиться в индустриальном парке в Подмосковье.
"Плюс мы хотим синхронизировать меры поддержки промышленных предприятий разных форм — малых, средних и крупных — с точки зрения субсидий, возможности кадрового потенциала, чтобы они могли также пользоваться ресурсами двух субъектов более свободно", — добавил Д.Буцаев.
Как сообщалось, в пятницу Д.Буцаев и глава департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Алексей Фурсин подписали "дорожную карту" по реализации соглашения о промышленном сотрудничестве между регионами.
"Это позволит предприятиям, находящимся в двух субъектах, наиболее полно пользоваться мерами поддержки как одного, так и другого субъекта, упрочить свои позиции на рынке по отношению к внешним конкурентам (...), позволит не распылять, более точечно сфокусировать ресурсы на перспективных направлениях промышленности", — сказал Д.Буцаев.
В частности, "дорожная карта" предполагает создание единого портала производителей продукции обрабатывающих предприятий Московского региона с информацией о производствах, о продукции и свободных производственных мощностях, в том числе, для размещения контрактного производства. Также она предполагает предоставление совместных мер господдержки предприятиям, организацию взаимодействия участников специализированных территорий, в том числе, технопарков, промышленных комплексов и индустриальных парков, организацию сотрудничества сторон при реализации совместных кооперационных проектов участниками промышленных кластеров Москвы и Подмосковья.
Д.Буцаев пояснил, что столица и Подмосковье будут сотрудничать в сфере продвижения промышленности двух регионов на зарубежные рынки.
"Мы говорим не только о РФ, но и о зарубежье. Нашей промышленности требуются новые рынки. Она готова и технологически, и по стоимостным, качественным показателям выходить и успешно конкурировать с компаниями как ближайшего, так и дальнего зарубежья", — сказал Д.Буцаев.
Зампред добавил, что единый портал производителей продукции обрабатывающих предприятий Москвы и Подмосковья заработает в мае.
Как сообщалось, в феврале соглашение о развитии промышленного потенциала Московского региона подписали мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.