Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Новые станции Люблинско-Дмитровской линии в Москве готовят к запуску.

10 марта на один день закроют участок салатовой ветки от "Бутырской" до "Петровско-Разумовской".
На участке "Деловой центр" — "Петровский парк" Большой кольцевой линии метро в конце февраля началось пассажирское движение. А уже 10 марта планируется подготовить к открытию три новые станции Люблинско-Дмитровской линии: "Окружную", "Верхние Лихоборы" и "Селигерскую".
В субботу, 10 марта, поезда из центра будут ходить по салатовой ветке только до "Марьиной Рощи", участок до "Петровско-Разумовской" будет закрыт. В обычном режиме станции заработают 11 марта в 05:30.
Строительство северного радиуса салатовой ветки метро началось в 2011 году. Протяженность участка с шестью станциями составляет 11,71 километра.
В сентябре 2016 года поезда начали ходить от "Марьиной Рощи" до "Петровско-Разумовской". Протяженность этого участка со станциями "Бутырская" и "Фонвизинская" — 5,51 километра (с учетом оборотных тупиков за "Петровско-Разумовской"). Также открылась пересадка на станцию "Петровско-Разумовская" Серпуховско-Тимирязевской линии.
"Селигерская" расположена вдоль Дмитровского шоссе, в районе развилки с Коровинским шоссе. Из вестибюля станции можно выйти на обе стороны Дмитровского шоссе.
В оформлении станции использовали гранит, керамогранит, композитные панели, молдинги из нержавеющей стали, закаленное стекло. На "Селигерской" архитекторы постарались создать эффект перетекающего пространства, которое расширяется по пути следования пассажира. Переход, вестибюль станции, эскалатор и платформа образуют анфиладу залов.
Возле "Селигерской" планируется открыть транспортно-пересадочный узел с подземными пешеходными переходами, конечными наземного транспорта, отстойно-разворотной площадкой, перехватывающей парковкой, стоянкой такси и многофункциональным комплексом. Ожидается, что станцией будут пользоваться 52 тысячи человек в сутки. Улично-дорожную сеть возле "Селигерской" ожидает реконструкция, а вдоль Дмитровского и Коровинского шоссе появятся боковые проезды.
Станция "Верхние Лихоборы" находится на Дмитровском шоссе возле примыкания к нему Бескудниковского бульвара. Выходы предусмотрены на обе стороны Дмитровского шоссе, к Бескудниковскому бульвару и Дубнинской улице. В оформлении преобладает серый и черный гранит, а также белый и многоцветный мрамор с серыми, красными и коралловыми вкраплениями. По прогнозам, пассажиропоток на этом участке составит 80 тысяч человек в сутки.
По соединительной ветке от станции "Верхние Лихоборы" поезда будут доезжать до строящегося электродепо "Лихоборы".
У пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом откроется станция "Окружная". Из южного вестибюля можно будет выйти к Гостиничному проезду, а из северного — к Локомотивному проезду и к проектируемому транспортно-пересадочному узлу "Окружная". Там же появится надземный пешеходной переход для пересадки на Московское центральное кольцо. Первым откроют южный вестибюль, связанный с платформой четырьмя эскалаторами.
При отделке станции использовали гранит черных и серых тонов, а также белый и золотисто-желтый мрамор. В интерьере воссоздан образ Савеловской железной дороги, проходящей поблизости. Это удалось с помощью пяти линий потолочных светильников на ажурной конструкции. Ожидается, что станцией "Окружная" будут пользоваться 97 тысяч человек в сутки.
Благодаря строительству северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии быстрый доступ к метро получат жители районов Бескудниковский, Западное и Восточное Дегунино. Время поездок по городу с использованием метрополитена для них сократится на 20 минут.
Кроме того, снизится загрузка северного участка и пересадочных узлов Серпуховско-Тимирязевской линии. Пассажиропоток уменьшится с 67,9 до нормативных 45–50 тысяч человек в часы пик. Снизится также и интенсивность автомобильного движения по Дмитровскому шоссе и местным улицам в районе новых станций подземки.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.

Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.

Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.

титулы обзоров 2025.jpg

В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:

ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА

Наши контакты:

+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot