Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Скульптуры рыб вернулись на фасад павильона "Биология" на ВДНХ спустя полвека.

Скульптуры рыб вернулись на фасад павильона Биология на ВДНХ спустя полвека.
Помимо утраченных в 1970-х парных полутораметровых скульптур рыб, реставраторы воссоздали надпортальное украшение малой входной группы главного фасада — сноп колосьев высотой 2,5 метра и яркий ковер из метлахской плитки перед главным входом в здание.
Реставрация фасадов павильона № 4 "Биология" (сейчас носит название "Кыргызстан") на ВДНХ завершилась установкой последнего декоративного элемента. Спустя почти полвека на главный фасад вернулась пара полутораметровых рыб. Бетонные скульптуры украшали павильон с момента его возведения в 1954 году, но были утрачены в 70-х годах прошлого века. Их воссоздали из современного композитного материала по сохранившимся в архивах фотографиям. Для стилизации исторического материала скульптуры покрыли патиной, после чего разместили на полуколоннах перед входной группой.
"Масштабная реставрация на ВДНХ продолжается: сейчас в работе находится около 40 исторических зданий и сооружений. Среди них павильон № 4 "Биология", построенный по проектам архитекторов Х.Н. Армана, К.М. Гарваса и А.Г. Волберга. Он является объектом культурного наследия федерального значения. После завершения реставрации фасадов здания специалисты приступят к восстановлению интерьеров. Для посещения павильон планируется открыть уже в 2019 году", — рассказал руководитель Департамента культурного наследия города Москвы Алексей Емельянов.
Павильон № 4 расположен на первой линии Главной аллеи ВДНХ, слева от фонтана "Дружба народов". В оформлении здания прослеживаются традиционные эстонские мотивы. Так, входной портал украшен авторским майоликовым панно и скульптурным портиком, а стены отделаны лепным декором и серией тематических барельефов на сельскохозяйственные темы. Окна здания декорированы коваными решетками и бронзовыми элементами.
"В рамках реставрационных работ были восстановлены украшающая колонны лепнина и барельефы, выполненные в технике майолики, с изображениями рабочих, крестьян и домашнего скота. Также реставраторы воссоздали скульптуру в виде снопа сена высотой 2,5 метра, которая теперь возвышается над малой входной группой главного фасада, и там же выложили утраченный ранее ковер из метлахской плитки перед главным входом в здание. Помимо этого, укреплены мраморные колонны у входа в павильон, расчищены и заделаны швы фундамента, отреставрирован цоколь, устранены трещины, заменены кровельные открытия архитектурных деталей, водоотводы и подоконные", — добавил Алексей Емельянов.
Он отметил, что вся поверхность фасадов была расчищена от поздних красочных слоев и цементных растворов, после чего реставраторы приступили к работе по терразитовой штукатурке.
Павильон № 4 изначально назывался "Эстонская ССР", его построили в послевоенные годы для демонстрации достижений этой республики. Экспозиция выставки была посвящена промышленности, сельскому хозяйству и культуре Эстонии. Свою продукцию в павильоне представляли заводы по производству эскалаторов, минеральной ваты, ртутных выпрямителей, полупроводников, осциллографов, автогрейдеров, торгового оборудования, силикатных строительных материалов, железобетонных изделий, швейный комбинат "Балтика" и кондитерская фабрика "Уус Калев". Также посетители могли увидеть здесь мебель и музыкальные инструменты, выпускаемые ведущими эстонскими предприятиями.
В 1964 году в связи с переходом ВДНХ на отраслевой принцип показа павильон был переоборудован под экспозицию "Биология". Она включала девять разделов, таких как "Природные биологические ресурсы страны, их изучение, охрана и освоение", "Общая микробиология", "Цитология", "Общая биохимия", "Молекулярная биология", "Химия природных биологических активных соединений", "Генетика и генетические селекции", "Физиология и биохимия растений" и "Физиология человека и животных". В начале 1990-х годов экспозиция была ликвидирована.
Масштабное возрождение ВДНХ началось в 2014 году. С тех пор отреставрировали 10 объектов культурного наследия. Кроме фонтанов, в этом списке восемь исторических павильонов, которые уже открыты для посетителей.
Недавно павильон "Космос" стал победителем народного голосования в рамках конкурса "Московская реставрация". По мнению более 18 процентов участников голосования, именно эта работа реставраторов достойна специального приза проекта "Активный гражданин". В семерку лучших отреставрированных объектов, по мнению москвичей, вошел также павильон "Земледелие".

Для справки: Название компании: Выставка достижений народного хозяйства (ВДНХ), АО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.