На Портовой улице на месте гаража построят 13-этажный бизнес-центр (Санкт-Петербург).
26.12.2014 в 16:12 | Карповка.net | Advis.ru

Проект реализует группа компаний "Двадцатый трест", которую связывают с главой комиссии по городскому хозяйству петербургского закса Сергеем Никешиным. Застройщиком выступает входящее в группу ЗАО "Торгово-закупочная система „Т три С"".
Планируется возвести 13-этажное здание современной архитектуры — в духе хаотизма. Проектирование вело ООО "Проектно-производственная фирма „А.Лен"", сообщил "Канонеру" официальный представитель этой компании.
Проект носит рабочее название "Т-три 2". Дело в том, что неподалеку, на пересечении проспекта Маршала Жукова и Портовой, находится введенный в 2009 году бизнес-центр "Т-три".
Сроки работ пока неизвестны. Сейчас застройщик занят подготовкой изменений в проект планировки — предложения должны быть готовы весной. Сергей Никешин оказался недоступен для комментариев.
Для справки: Название компании: А.ЛЕН, проектно-производственная фирма, ООО (ППФ А ЛЕН) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».
Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.
Данные базы предоставляются в формате excel.
Параметры реестра:- Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
- Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
- Операционные показатели:
- количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
- число франчайзинговых торговых объектов,
- региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
- общая торговая площадь.
- Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
- Развитие online-продаж (e-grocery):
- интернет-магазин и услуга click&collect,
- мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
- наличие экспресс-доставки,
- количество dark store,
- сотрудничество с сервисами доставки,
- представленность на маркетплейсах,
- финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
- Финансовые показатели:
- выручка без НДС,
- плотность продаж (выручка с кв. м),
Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.