Основные участки Северо-Западной хорды будут построены в 2016 году - руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

Он напомнил, что в прошлом году на хорде закончили строительство Алабяно-Балтийского тоннеля и реконструкцию Большой Академической улицы. В сентябре этого года запустили движение по винчестерному тоннелю на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина.
"Остаются работы по строительству участка дороги от Мосфильмовской улицы до улицы Генерала Дорохова. Его закончим в первом полугодии 2017 года", - рассказал А. Бочкарев в интервью "Вечерней Москве".
Глава Департамента отметил, что также работы ведутся на пяти участках Северо-Восточной хорды.
"Продолжается строительство участка от Измайловского шоссе до шоссе Энтузиастов, который станет частьюхорды. Активно строится участок от Измайловского до Щелковского шоссе, где уже открыли три эстакады. В полном объеме развернулись работы на участках от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе и от шоссе Энтузиастов до дороги Вешняки-Люберцы. Приступили к строительству дороги от Щелковского до Открытого шоссе", - добавил А. Бочкарев.
Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, полностью строительство Северо-Западной хорды, начиная от въезда платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Сколковского шоссе, планируется завершить в 2018 году.
"Строительство Северо-Западнойи Северо-Восточной хорд, а также Южной рокады - часть нашего масштабного проекта по созданию трех хордовых магистралей Москвы. После запуска движения они станут одними из важнейших в столице, современными высокоскоростными трассами, отвечающими мировым стандартам", - подчеркнул М. Хуснуллин.
Напомним, Северо-Западная хорда объединит территории четырех округов столицы - Западного, Северо-Западного,Северного и Северо-Восточного. Длина трассы составит около 29 км, она протянется от Сколковского доЯрославского шоссе и разгрузит центральную часть города, связав между собой северо-восточные и юго-западные районы Москвы.
Северо-Восточная хорда пройдет от платной дороги Москва - Санкт-Петербург до Рязанского проспекта и соединит, минуя центр столицы, городские районы на севере, северо-востоке и востоке города.
Для справки: Название компании: Департамент строительства города Москвы Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot