Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Работа Правительства в цифрах и фактах: об улучшении жилищных условий граждан.

Работа Правительства в цифрах и фактах. В 2014 году введено в эксплуатацию 40,8 млн кв. м жилья. Выдано 538,5 тыс. ипотечных жилищных кредитов. Доля обеспеченных в 2013–2014 годах доступным и комфортным жильём семей, желающих улучшить свои жилищные условия, прогнозируется в размере не менее 20%.
Указом Президента России от 7 мая 2012 года №600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильём и повышению качества жилищно-коммунальных услуг" (подпункты "б" и "в" пункта 1) предусмотрено снижение до 2018 года показателя превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному жилищному кредиту (в рублях) по отношению к индексу потребительских цен до уровня не более 2,2 процентных пункта; увеличение количества выдаваемых ипотечных жилищных кредитов до 815 тыс. в год; создание для граждан возможности улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет; снижение стоимости 1 кв. м жилья на 20% путём увеличения ввода в эксплуатацию жилья экономкласса; предоставление до 2020 года доступного и комфортного жилья 60% семей, желающих улучшить свои жилищные условия.
К июлю 2014 года средневзвешенная ставка по рублёвым ипотечным жилищным кредитам составила 12,2%. Показатель превышения среднего уровня процентной ставки по ипотечному кредиту в рублях по отношению к индексу потребительских цен в 2014 году оценивается в 4,9 процентных пункта, что на 0,6 процентных пункта выше планового значения. Показатель ежегодно выдаваемых ипотечных жилищных кредитов выполнен уже в 2013 году (825 тыс. при плановом значении до 2018 года – 815 тыс.). В течение семи месяцев 2014 года выдано 538,5 тыс. ипотечных жилищных кредитов, что в 1,3 раза превышает показатель за аналогичный период 2013 года.
По данным Росстата, в России за восемь месяцев 2014 года введено 40,8 млн кв. м жилья. Средняя цена 1 кв. м жилья на первичном рынке остаётся стабильной (на конец I полугодия 2013 года – 49,3 тыс. рублей, на конец I полугодия 2014 года – 50,9 тыс. рублей).
Начата реализация программы "Жильё для российской семьи", предусматривающей строительство к 2018 году дополнительно 25 млн кв. м жилья экономкласса для приобретения гражданами установленных категорий по ценам ниже рыночных на 20% и не выше 30 тыс. рублей за 1 кв. м.
Доля обеспеченных в 2013–2014 годах доступным и комфортным жильём семей, желающих улучшить свои жилищные условия, прогнозируется в размере не менее 20%.
Реализация государственной программы "Обеспечение доступным и комфортным жильём и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" позволит до 2018 года создать для граждан возможность улучшения жилищных условий не реже одного раза в 15 лет.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.