Правительство Москвы одобрило основные положения Комплексной схемы организации дорожного движения.
Вместе с тем, официально закреплена необходимость учета КСОДД при подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на улицах города. Это означает, что права автомобилистов на парковку на улично-дорожной сети будут защищены при строительстве новых объектов.
В настоящее время технические средства организации дорожного движения находятся в ведении разных государственных структур. Создание единой системы позволит упорядочить планирование мероприятий по организации дорожного движения и, как следствие, улучшить транспортную ситуацию в городе. Ответственность за реализацию несет Транспортный комплекс города Москвы.
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) представляет собой проектное решение по развитию организации движения. Это расстановка дорожных знаков, размещение парковочных мест, заездных карманов, светофоров, остановок общественного транспорта, количество полос для движения, нанесенные на электронную карту города Москвы. Комплексная схема позволяет оптимизировать движение на улично-дорожной сети города, увеличить пропускную способность улиц, повысить безопасность дорожного движения. Вместе с тем, к концу года будет завершена электронная карта с расстановкой всех знаков.
"В результате внедрения Комплексной схемы организации дорожного движения внутри Третьего транспортного кольца Количество ДТП с участием пешеходов внутри ТТК летом 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 50%, а с пострадавшими - на 31%, средняя скорость движения транспортных средств увеличилась на 11%. Кроме того, средняя скорость движения общественного транспорта увеличилась на 7%", - заявил Заместителю Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Напомним, работы по созданию Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) начались в прошлом году. Выполнены все проектные работы и будут внедрены до конца года на улицах внутри ТТК, на вылетных магистралях и МКАД.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot