Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

Правительство Москвы одобрило основные положения Комплексной схемы организации дорожного движения.

Правительство Москвы одобрило основные положения Комплексной схемы организации дорожного. Данное решение было принято на Заседании Президиума Правительства Москвы. Теперь Комплексная схема является главным документом по организации дорожного движения в городе Москве.
Вместе с тем, официально закреплена необходимость учета КСОДД при подготовке проектов планировки и проектной документации при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, а также при формировании и корректировке перечня планируемых локально-реконструктивных мероприятий на улицах города. Это означает, что права автомобилистов на парковку на улично-дорожной сети будут защищены при строительстве новых объектов.
В настоящее время технические средства организации дорожного движения находятся в ведении разных государственных структур. Создание единой системы позволит упорядочить планирование мероприятий по организации дорожного движения и, как следствие, улучшить транспортную ситуацию в городе. Ответственность за реализацию несет Транспортный комплекс города Москвы.
Комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД) представляет собой проектное решение по развитию организации движения. Это расстановка дорожных знаков, размещение парковочных мест, заездных карманов, светофоров, остановок общественного транспорта, количество полос для движения, нанесенные на электронную карту города Москвы. Комплексная схема позволяет оптимизировать движение на улично-дорожной сети города, увеличить пропускную способность улиц, повысить безопасность дорожного движения. Вместе с тем, к концу года будет завершена электронная карта с расстановкой всех знаков.
"В результате внедрения Комплексной схемы организации дорожного движения внутри Третьего транспортного кольца Количество ДТП с участием пешеходов внутри ТТК летом 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года сократилось на 50%, а с пострадавшими - на 31%, средняя скорость движения транспортных средств увеличилась на 11%. Кроме того, средняя скорость движения общественного транспорта увеличилась на 7%", - заявил Заместителю Мэра в Правительстве Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максим Ликсутов.
Напомним, работы по созданию Комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) начались в прошлом году. Выполнены все проектные работы и будут внедрены до конца года на улицах внутри ТТК, на вылетных магистралях и МКАД.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение