Гринпис предлагает супермаркетам отказаться от пластиковых пакетов.
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Огромную долю мусора, который не перерабатывается и не разлагается в окружающей среде, составляют полиэтиленовые пакеты. И, несмотря на то, что об этом много говорят, глобально проблема не решается.
Гринпис России нашел еще один способ, как простимулировать население использовать меньше полиэтилена в повседневной жизни. На этот раз организация по защите природы обратилась к ритейлерам, так как основным источником полиэтиленовых пакетов в каждом доме являются именно супермаркеты. Примечательно, что пакет, использованный для того, чтобы принести продукты домой, выбрасывается в тот же день и отправляется прямиком на помойку. В России за год продается не менее 26 млрд пакетов.
20 крупнейших продуктовых ритейлеров, таких как "Магнит", "Ашан", "Дикси", магазины группы X5 Retail и многие другие, получили от организации Гринпис России письма с предложением заменить пластиковые пакеты на многоразовую тару. Чтобы переход не был резким, и покупатели смогли быстрее адаптироваться, представители организации предлагают делать скидку тем, кто пришел за покупками с многоразовой брендированной сумкой торговой сети.
Гринпис России нашел еще один способ, как простимулировать население использовать меньше полиэтилена в повседневной жизни. На этот раз организация по защите природы обратилась к ритейлерам, так как основным источником полиэтиленовых пакетов в каждом доме являются именно супермаркеты. Примечательно, что пакет, использованный для того, чтобы принести продукты домой, выбрасывается в тот же день и отправляется прямиком на помойку. В России за год продается не менее 26 млрд пакетов.
20 крупнейших продуктовых ритейлеров, таких как "Магнит", "Ашан", "Дикси", магазины группы X5 Retail и многие другие, получили от организации Гринпис России письма с предложением заменить пластиковые пакеты на многоразовую тару. Чтобы переход не был резким, и покупатели смогли быстрее адаптироваться, представители организации предлагают делать скидку тем, кто пришел за покупками с многоразовой брендированной сумкой торговой сети.
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.