Гринпис предлагает супермаркетам отказаться от пластиковых пакетов.
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Розничная торговля » Сети сотовой связи
Розничная торговля » Сети бытовой техники
Розничная торговля » Прочие торговые сети
Розничная торговля » Общественное питание
Розничная торговля » Сети компьютерной техники
Гринпис России нашел еще один способ, как простимулировать население использовать меньше полиэтилена в повседневной жизни. На этот раз организация по защите природы обратилась к ритейлерам, так как основным источником полиэтиленовых пакетов в каждом доме являются именно супермаркеты. Примечательно, что пакет, использованный для того, чтобы принести продукты домой, выбрасывается в тот же день и отправляется прямиком на помойку. В России за год продается не менее 26 млрд пакетов.
20 крупнейших продуктовых ритейлеров, таких как "Магнит", "Ашан", "Дикси", магазины группы X5 Retail и многие другие, получили от организации Гринпис России письма с предложением заменить пластиковые пакеты на многоразовую тару. Чтобы переход не был резким, и покупатели смогли быстрее адаптироваться, представители организации предлагают делать скидку тем, кто пришел за покупками с многоразовой брендированной сумкой торговой сети.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot