Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

В Славске готовятся запустить производство твердых сыров (Калининградская область).

Проект намерена реализовать компания "ЭкоМолПродукт". Об этом руководство предприятия сообщило главе министерства сельского хозяйства Наталье Шевцовой.
Компания "ЭкоМолПродукт" провела в Славске реконструкцию бывшего сыродельного завода – производственный комплекс оборудован линиями по изготовлению творога и масла. В настоящее время организовано производство творога. Мощность творожной линии – 10 тонн продукции в сутки.
С работой нового предприятия врио министра ознакомили генеральный директор Андрей Старунский и один из учредителей, директор компании "Витако", Борис Луференко.
Они сообщили, что изготовленный творог служит сырьем для производства плавленых сыров на заводе "Витако" в Багратионовском округе. Здесь, на предприятии в Славске, намерены организовать выпуск твердых сыров. Помещения уже подготовлены, осталось разместить оборудование и решить вопрос увеличения поставок молока. Для запуска сырной линии потребуется 40-60 тонн молока в сутки. Сейчас сырье для производства закупается в личных подсобных хозяйствах местных жителей – ежесуточно 2-3 тонны. Общая мощность предприятия – 90 тонн молока единовременного хранения.
На встрече отмечалось, что для обеспечения крупных поставок молока потребуется организация собственной молочной фермы. На данном этапе работы с ЛПХ важно обеспечить увеличение производства "зимнего" молока. С этой целью в министерстве готовы проработать вопрос введения субсидий на корма для ЛПХ и субсидирования искусственного осеменения крупного рогатого скота в частном секторе. Важно понимать, насколько такая форма поддержки будет востребована – к изучению этой темы Наталья Шевцова попросила подключиться руководство "ЭкоМолПродукта".
"Главное, что уже сегодня появление этого предприятия на рынке сбора молока подтолкнуло конкуренцию между переработчиками, и сейчас стоимость молока составляет 25-27 рублей за литр в зависимости от сорта", - отметила Наталья Шевцова.
Особое внимание при посещении предприятия было уделено вопросам качества производимой в регионе продукции и ее поставок в социальные учреждения. Вместе с главой минсельхоза "ЭкоМолПродукт" посетила руководитель областного управления Роспотребнадзора Елена Бабура. Наталья Шевцова и Елена Бабура договорились начать совместную работу по контролю за качеством продукции.
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.